Haul:: End of July Purchases

by - Friday, August 02, 2013

Продолжаю показывать покупки прошлого месяца! Набралось их не мало.. В прошлом посте я показала свои покупки Urban Decay, в этом посте покажу все остальные..
Вообще, стыдно признаваться, но потратилась в прошлом месяце я капитально! (зато тратить больше ничего не осталось и душа моя спокойна :), ну или почти спокойна!).


После не очень удачного маникюра, я решила порадовать себя и мужа нашим любимым лосьоном для рук и тела Ezflow Silky Soft Hand&Body Lotion Peach Citrus. Этот лосьон у нас расходуется довольно быстро.. И он очень нами любим. В этот раз прихватила еще и миниатюру с другим запахом - Pink Grapefruit, во-первых, на пробу, во-вторых, такой удобно взять с собой в поездку. Благо после процедур в салоне еще и скидку 10% дают на товары, хоть это меня порадовало.

В своем относительно недавнем посте о тушах, я уже успела показать Clinique Bottom Lash Mascara. Добавить нечего, люблю эту тушь для нижних ресничек! Как же я жила без нее раньше?(я просто нижние ресницы не красила..)

В прошлом посте писала о том, что решила избавится от скраба Lush Bubble Gum, на его замену опять собиралась купить Sweet Lips, но в продаже оказался со вкусом попкорна (Lush Popcorn Lip Scrub), который я очень давно искала! Оказалось, что это сезонный товар и бывает только на Рождество, но мне повезло и я его еще успела купить!

Теперь расскажу вам о плохом влиянии Youtube на меня, если кто что хвалит, мне всегда хочется это попробовать.. Так и произошло с блесками для губ от Sleek.. Ну и где блеск для губ, там еще и пара товаров.. В общем оформила свой первый заказ в Sleek Makeup. Покажу только 2 продукта из 3х (последний есть на главном фото к посту). Просто потому что его я покупала не для себя! Скажу что не сильна довольна блеском для губ Glossy Me #439 Cranberry Crush, упаковка не качественная и блеск во время транспортировки потрескался..


А вот румяна Sleek Blush Rose Gold очень интересны. Очень похожи на Nars Orgasm, у меня последний тоже есть, смогу сравнить! Кстати, румяшки совсем малютки, всего 8 грамм продукта и упаковочка совсем малюсенькая! Внутри есть зеркальце, можно кинуть в сумку и воспользоваться в дороге или на работе! Сама упаковка из прорезиненного пластика, очень приятна на ощупь!

Вот такой шоппинг!
Приятных выходных!

You May Also Like

37 comments