Review:: heimish All Clean Balm

by - Thursday, December 02, 2021

heimish All Clean Balm - легендарный бальзам для умывания. Почему легендарный? Потому что он мелькал у меня в ленте очень часто! Конечно я решила, что и мне нужно его попробовать.


По словам бренда он подходит для:

•  всех типов кожи;
•  тех, кто хочет идеальное очищение без двойного умывания;
•  тех, кому не нравится масляная пленка на коже.

Использование как и всех других подобных средств - набрать ложечкой средство, распределить по коже и смыть теплой водой. Но, смыть его просто водой у меня не получилось. Мне помогло в этом влажное полотенце. Бальзам с рук тоже не хотел смываться. Но меня это не остановило :).


Средство справилось со стойким макияжем, идеально смыло забетонированные карандашом и гелем брови. Кожу средство не сушит, она очень нежная и приятная на ощупь.

Упаковка очень удобная, есть в комплекте лопака, которой удобно набирать средство.

Есть у бальзама травянистая, довольно яркая отдушка. На коже после его использования я ее практически не ощущаю.


В целом, средство очень приятное, но я не нашла чего-то такого уникального!

Используете ли бальзамы для умывания в ежедневном уходе? Ваши фавориты?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!

Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments