Review:: MAC Lipstick Finishes

by - Tuesday, January 14, 2020

У меня было не мало помад бренда еще до того, как он появился у нас! Я покупала продукцию MAC в Таллине, просила привезти их мужа из штатов, что-то заказывала онлайн. Сейчас бренд стал более чем доступным для нас (и я сейчас не о цене!).


У бренда есть не мало помад и помад с разными эффектами на губах, а соответственно, как у нас принято говорить с финишами. Если изначально у бренда было не мало финишей, то с каждым годом их становится еще больше. Есть у бренда финиши, с которыми я не подружилась. И я не знаю о вас, но я просто обожаю отдушку помад MAC, а также и саму их форму пули.


Powder Kiss – новый финиш помад MAC, который вышел у бренда в прошлом году. У помад бархатный финиш, полуматовый, помады не сушат кожу.  Этот финиш помад у меня до сих пор в планах, тестировала их в магазине, не смогла выбрать себе оттенок.

Matte – кремовая формула, насыщенная пигментами, матовый финиш.В коллекции множество известных помад бренда. У меня 3 помады, очень популярные оттенки — Velvet Teddy (темный насыщенный коричневый), Kinda Sexy (розовый нюд), Whirl.

Retro Matte – наглухо матовый финиш.При этом абсолютно комфортный. У меня всем известная Ruby Woo. Естественно красная помада, которую я ношу крайне редко, на на губах она смотрится эффектно.

Amplified– кремовая губная помада,легко наносится, создает видимый легкий блеск на губах.

Lustre– легкая формула, легко наносится, средняя пигментация с блестящим финишем. У меня была в оттенке Lady Bug — классический красный кремовый оттенок с легким блеском. Оттенок очень красивый,изначально я шла за Russian Red, но консультант мне предложила этот оттенок и мне он очень нравился. К сожалению,помада не дожила, испортилась, носила я ее редко.

Cremesheen– питательные кремовые помады с полупрозрачным финишем.На себе я их не оценила. Брала себе светлые нюдовые оттенки, которые на губах смотрелись как замазка и скатывались в складочки.

Frost –помады средней плотности с перламутровыми частицами. У меня в оттенке Angel.

Satin –кремовая помада, комфортная на губах с сатиновым финишем.У меня помада в оттенке Twig - тоже очень насыщенный коричневый.

Для тех, кто не знаком с помадами бренда, но очень хочет с ними познакомиться, пару лет назад бренд выпустил мини версию помад, не всех оттенков, но самых популярных.

Кстати, если вы не знаете, у бренда действует программа Back to MAC, за 6 пустых полноразмерных баночек от бренда, вы получаете помаду из стандартного сортимента.

В комментариях расскажите, какие оттенки MAC у вас самые любимые?






Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments