Review:: Kiehl's Activated Sun Protector for face and body SPF30

by - Monday, August 20, 2018

Ну что, уже,наверное, каждый почувствовал приближение осени! У нас уже вовсю льют дожди и в лесах даже появились грибы (что кстати очень странно для нашего климата, очень поздно!). Но у меня остались еще летние средства, о которых просто необходимо успеть рассказать. А может кто еще собирается отдыхать в теплых странах, тогда этот пост вам будет полезен.


Kiehl's Activated Sun Protector for face and body SPF30 - подходит для чувствительной кожи. Без парабенов. Лосьон содержит улучшенную систему солнечных фильтров и витамин Е, обеспечивая защиту широкого спектра от коротких и длинных уф-лучей (UVA/UVB). Помогает удерживать влагу в коже и дарит ощущение комфорта.


Крем белого цвета, довольно жидкий с привычной для подобного продукта отдушкой и текстурой. Я одна не люблю, как пахнут все санскрины? Но ради своей кожи, я готова ими пользоваться! Мне они крайне необходимы! У Kiehl's отдушка более приятная, не особо выраженная, за что бренду огромное спасибо. Потому что как сильно я не люблю подобную отдушку, так же сильно любят ее агрессивные осы, на укусы которых у меня аллергия, причем очень сильная.. Средство очень быстро впитывается в кожу, легко распределяется по ней, не оставляя жирной пленки. При этом кожа идеально напитанная.


Вообще, за кожей я слежу очень хорошо и за это лето я сгорела всего раз, за что хочется дать мне а-та-та по попе, потому что солнцезащитное средство у меня было с собой, но я забыла его в машине и пошла ковыряться на грядках и потом облазила очень долго. С этим же средством на коже у меня такого не случалось ни разу. Кстати, новинка приехала ко мне только в августе, но он у нас был довольно теплым и я успела средством воспользоваться.

Обычно у меня для лица есть отдельное средство с солнцезащитой, но Kiehl's я доверяю, потому использую его и на лицо и на тело! И в этом большой плюс средства.

Упаковка - удобный тюбик, правда для поездок его размер немного большеват и оно тяжеловато. Но все же лучше взять больше средства!

Объем: 150ml
Цена: €28.99
Оценка: 5 of 5

Планируете ли вы путешествия в теплые страны этой осенью?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments