Haul:: Inglot, Foreo, Garnier

by - Monday, September 26, 2016

Конец месяца - пора показывать покупки? Они у меня опять не многочисленны, но на одну покупку я решалась очень долго..


Начну с того, что у нас начали появляться осенние коллекции. Среди них и коллекция Inglot What a Spice! Но кроме этой коллекции к нам приехали и палетки магнитные большие, которые раньше были только белого цвета. И за покупку этой палетки можно было получить 5 минек теней из новой коллекции. Пройти мимо такого предложения я не смогла :).


А после у нас был клиентский день все там же в Инглот, на котором карандаши для губ были со скидкой в 25% и я выбрала себе один идеальный оттенок :). У меня карандашей много, но именно этого оттенка нет.


Тканевые маски стали очень популярными, настолько популярными, что их начали выпускать в бюджетном сегменте. У нас появились тканевые маски от Garnier Moisture + Aqua Bomb, я решила ее взять на пробу.


Ну и покупка, которую я очень долго расценивала.. Я уже писала, что потратить на щетку более 100 евро мне жалко.. Я реально могу купить что-то более полезное за эти деньги (еще одну сумку!), но тут Douglas удивил скидкой в 40% ну и как тут устоять? В общем, взяла себе Foreo Luna Mini, да, я знаю, что она для подростковой кожи, но большую брать не хотела.


Ну и уже по традиции, каждый октябрь, в журналах появляются пробники туши. Тушь Chanel есть как в журнале Allure, так и в Glamour. Купила оба..

А чем порадовали себя вы?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments