Review:: Kiehl's Ultra Facial Overnight Hydrating Masque

by - Thursday, February 04, 2021

У меня очень сухая и обезвоженная кожа. Я проходила множество тестов на разных приборах разных брендов, ходила к косметологу и все в один голос говорили мне свой вердикт. Такой последний тест я прошла у бренда Kiehl's около года назад. И тогда представитель бренда мне посоветовала эту маску от бренда.Честно, я была скептически настроена по поводу нее, что мне еще может помочь? Но оказалось, что это было зря!
 

Kiehl's Ultra Facial Overnight Hydrating Masque - ночная увлажняющая маска. Маска обладает уникальной технологией интенсивного пролонгированного увлажнения, благодаря которой кожа обретает способность усваивать и удерживать влагу в течение длительного времени. 
 
  • Моментально устраняет обезвоженность кожи и дарит длительное увлажнение. 
  • Кожа выглядит и чувствуется свежей и разглаженной.
  • Подходит для всех типов кожи.
  • Не содержит силиконов, парабенов, красителей и отдушек.
  • Формула обогащена антарктицином, скваланом, экстрактом императы цилиндрической и экстрактом офиопогона японского.
Маска гелеобразная, практически ничем не пахнет, ее надо совсем немного для нанесения на все лицо.Наносите ее на все лицо, избегая зону вокруг глаз, оставляете на 10 минут, излишки снимаете иначе есть возможность прилипнуть к подушке, чего не хотелось бы, приятного от этого мало.
 
Как я обычно делаю? Не поздно вечером снимаю макияж, очищаю кожу и наношу свой привычный уход за лицом, а уже когда собираюсь идти спать, за пол часа или час до этого наношу маску. На утро идеальный результат. Ладно, сразу после нанесения уже видно, как разглаживается кожа и видно, насколько отлично она напитанная.

В общем, маска отличная!


Стоимость:€35.00
Объем: 125мл

Где купить: корнеры марки. На данный момент в пункте выдачи в Stockmann.




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!

Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments