Review:: Tarte Tartellete in Bloom Amazonian Clay palette

by - Wednesday, January 23, 2019

С брендом Tarte я знакома очень давно, лет 8 назад, когда я стала смотреть разные Youtube туториалы, активно продвигали румяна бренда. Тогда бренд был только создан и не особо популярен и давал свою косметику на обзор всем. Я покупала себе румяна на eBay, не боясь подделок (ох и были времена!). Долгое время кроме румян ничего от бренда у меня не было и наконец дошли мои руки до теней.


Собственно, бренд славится своими акциями - делают они часто скидки очень внушительных размеров и ты волей не волей купишься на скидку. Доставка курьером, но не сказала бы, что быстрая.


О самом бренде немного поговорили, пора и о самой палетке. Почему эта палетка? Потому что ежедневно я выбираю именно нейтральные оттенки и вообще люблю все, что связано с коричневым. И эта палетка состоит из 12 оттенков теней в оттенках коричневого с матовым и шиммерным финишем. У каждого оттенка есть название, которое довольно сложно заметить сразу :). На каждом из оттенков есть надпись tarte, которая очень быстро сходит. В комплекте есть большое зеркало, которое легко использовать, если вы дороге. Но сама по себе палетка тяжелая и занимает не мало места. Тени немного крошатся, но имеют кремовую текстуру. Стойкость на базе у них до снятия макияжа, не скатываются и не блекнут. Шиммерные оттенки при нанесении очень сильно сыпятся, настолько сильно, что пришлось смывать их мицелляркой после.


Тени с отдушкой ванили? Зачем? Это то, чего я не понимаю ни у Too Faced, ни у tarte! Я же их не под нос, а на глаза наношу и отушка может вызвать раздражение! И тут вам говорит это фанат ванили всегда и во всем, но не в тенях!


Оттенки очень пигментированные, палетка меня радует! Дизайн тоже отличный, а вот цена могла бы быть и ниже! Она идеально подходит и для дневного макияжа и для вечернего. С ней можно сделать насыщенные смоуки айс!


А как вы относитесь к отдушке в тенях или румянах? Считаете ли ее нужной? Или это баловство?


Оценка: 4 of 5



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments