Review:: Dr. Jart+ Firm Lover Rubber Mask

by - Thursday, December 13, 2018

О масках Dr. Jart+ не слышал разве ленивый, однако у нас они доступны только в одном или двух интернет магазинах, а попробовать эти маски очень хотелось. Конкретно эту маску я покупала в аэропорту, поскольку после полетов моей коже нужно не только питание и увлажнение, но и эффект лифтинга. Однако эта маска после полета не была использована и руки до нее дошли только сейчас.


Итак, маска состоит из двух частей, которые я конечно же по отдельности не сфотографировала.. Это своего рода ампула с сывороткой странной текстуры, которую нужно нанести на кожу, а после нанести альгинальную маску розового цвета, состоящую из двух частей. Производитель сразу предупреждает о том, что маска легко рвется, однако вы не представляете, насколько легко! Тот, кто нанес ее с первого раза нормально и не порвав ее, вы гений! и я вам завидую. У меня маска конечно же порвалась, причем в нескольких местах. Маску нужно держать на коже 30-40 минут, я держала около 25 минут, потому что она периодами отклеивалась.

Теперь результат:
- кожу действительно очень ощутимо подтягивает (это особенно сильно я почувствовала на переносице. Блин, зачем мне на ней подтягивать кожу? :)).
- после есть ощущение в течение нескольких часов, что кожа подтянута.
- она выглядит более увлажненной и более свежей.
- за то время, что альгинальная маска на коже, сыворотка в нее полностью впитывается.

Для тех, кто не любит имбирь и его аромат, а также давно не ел суши крайне их желает - маска противопоказана! Очень стойкий аромат имбиря даже после того, как маску я сняла.

Маска достаточно дорогая, поэтому такие танцы с бубном меня не особо впечатлили. Хотя эффект есть, не спорю. Когда советую ей воспользоваться? Перед каким-нибудь важным событием, когда нужно выглядеть на все 100%!

А вы, пробовали ли маски бренда?

Цена: €15.00 (за сколько я ее покупала в аэропорту, я не помню, но было дещевле)
Оценка: 4 of 5

Где купить:
www.viktorystar.com



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments