Review:: L'Oreal Paris Paradise Extatic Mascara Waterproof

by - Friday, August 24, 2018

Сегодня я с обзором еще одной водостойкой туши. Ее не водостойкая версия вышла еще осенью прошлого года. Эта версия вышла еще весной, это просто я пишу о ней с неким опозданием..


L'Oreal Paris Paradise Extatic Mascara Waterproof - тушь черного цвета с очень большой щеточкой. Бренд утверждает, что мы влюбимся в эту щеточку, однако я, честно, не фанат подобных больших щеточек и эта не исключение.


Собственно, от своей не водостойкой версии она отличается только цветом тюбика, все остальное при ней - тот же размер кисточки. В общем, если пробовали ту версию и она вам понравилась, можно смело брать и эту!


Тушь держит изгиб, по началу слегка склеивает ресницы, но я их расчесываю кистью. Этим она отличается от тушь не водостойкой, та мне склеивала ресницы очень сильно и я не могла их расчесать вообще.. С этой тушью справиться проще! Стойкость ее отличная, не сыпется и смывается только двухфазным средством для снятия макияжа.

Формат мне понравился, скорее всего в следующем году летом ее повторю!


Объем: 6.4ml.
Цена: €13.99
Оценка: 4.5 of 5

А вы пробовали ли эту тушь? Нравятся ли вам водостойкие туши?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments