Review:: The Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%, Hyaluronic Acid 2% + B5, High-Adherence Silicone Primer, High-Spreadability Fluid Primer

by - Wednesday, June 28, 2017

Я думаю, что уже никого не удивить брендом The Ordinary? Наверняка вы уже видели тысячу и один пост об их уходовых средствах и пусть мой будет тысяча вторым, но я мнением все равно поделюсь.


Вообще, если вы не в теме, но это своего рода подбренд американской компании Deciem, которые запустили уходовые средства в разных ценовых категориях. The Ordinary самый дешевый из них, предлагающий различные сыворотки, кислоты, праймеры и даже тональные средства, правда которые пока заказать невозможно ибо там огромный лист ожидания (где-то около полу миллиона человек) и мне не так уж и надо.. Свое знакомство я начала с четырех продуктов, о них и пойдет речь в блоге. У меня получилось два средства для макияжа и два уходовых средства.


The Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2% - об этом продукте я читала много. Читала, что он начинает щипать кожу и что это выдержать невозможно.. Поэтому, я долго думала, а стоит ли мне тратиться на это средство? И все же, долго думая, я его заказала. На своей коже я не чувствую дискомфорта, вообще эффект от витамина С не виден. Не мой продукт? Возможно! Хотя нет, чуть покалывает, если по шкале от 1 до десяти, то покалывает около 0.5. В любом случае, эффекта нет. А больше колет и намного сильнее маска Glamglow, черного цвета. Кожу этот продукт не высветляeт и на мне ни о чем, хотя я понимаю, что эффект накопительный. Именно поэтому и спорный продукт.. В любом случае, я конечно его на себя измажу и надеюсь, что хоть минимальный эффект на мне проявится..

Объем: 30ml
Цена: €5.80
Оценка: 3 of 5


The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5 - гиалуроновая кислота в баночке с пипеткой. Очень хотелось сравнить ее с той, что представляет компания DNC. И если бы я писала о ней после первого использования, я бы сказала, что она ни о чем.. Ее конечно не сравнить с той гиалуронкой, которой я пользовалась до нее, но все же эффект есть. Минусом ее, причем огромным является появление прыщей подкожников, таких супер болезненных и долго проходящих.. Пользуюсь ей не регулярно, чтобы избежать появления прыщей. Эффект от нее есть, но DNC конечно намного лучше.

Объем: 30ml
Цена: €6.80
Оценка: 4 of 5


The Ordinary High-Adherence Silicone Primer - праймер в тюбике, сам он белого цвета, довольно плотный и кремовый, не имеющий отдушки. Его нужно совсем немного, с горошину, чтобы нанести на все лицо. По ощущениям вполне комфортный, но на зиму мне его будет маловато. Выдавливаю его на руку и распределяю кистью по всему лицу. На нем макияж держится идеально, не плывет даже в теплую погоду.

Объем: 30ml
Цена: €4.90
Оценка: 4 of 5


The Ordinary High-Spreadability Fluid Primer - это праймер в бутылочке с пипеткой, прозрачного цвета. Не самый приятный праймер из тех, что я пробовала. На коже он не приятный по ощущениям, скорее как клей.. но при этом он хорошо увлажняет кожу (в особенности на крыльях носа) и макияж держится на нем безупречно. У меня были разные попытки в нанесении его на кожу - с самой пипетки на лицо (не лучший вариант, расход огромный, сложно распределить по коже), на руку и кистью и последний вариант лучше всего. На зиму, в условиях ужасного состояния кожи и сильно жарящего отопления пойдет, когда кожа очень шелушится, тогда я его непременно использую. Летом же я его использовать не буду..

Объем: 30ml
Цена: €7.20
Оценка: 2.5 of 5
В целом, знакомство с брендом удачное. Хотя, насколько оно может быть удачным, если мне подошел только один продукт из четырех? Или не подошел идеально не один. Нет, я конечно попытаюсь приручить и остальные три, но все же? Деньги на ветер я не выкинула, но хотелось бы лучшего эффекта. И да, я себе еще хочу ретинол, но на осенне-зимний период.

Что касается самого концепта, то тут маркетологи нащупали золотую жилу, дав свои продукты на обзор известным блогерам, а там уж за ними подтянулись остальные.. Стадный инстинкт просматривается с этим брендом.. Есть у них конечно и очень интересные продукты, но все же большинство на любителя.. и на знающего составы пользователя и на последние акцент. Причем ведь этот интерес быстро пройдет, ведь так?  Все попробуют, оценят и вернутся к своим привычным уходовым средствам. По крайней мере, мне проще купить более доступный продукт и не ждать пол года тональника хоть и за 7 евро..

Пробовали ли вы средства бренда? Каково ваше мнение?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments