Review:: Pompea No Stress Leggins Push Up and Woman Cotton Shoe Liner

by - Saturday, June 24, 2017

Продолжаю серию не очень обычных постов для меня. Опять рассказываю и спортивной одежде, точнее о леггинсах и следках для балеток (последние не совсем спорт одежда, но очень актуальны сейчас, по крайней мере для меня). Опять же на себе их показывать не буду, просто расскажу о них.


Pompea No Stress Leggins Push Up Nero - леггинсы с эффектом подтягивания черного цвета. Самые обычные, но со специальными швами двойными и поэтому они не натирают кожу и не раздражают ее во время занятий спортом. У меня они в размере L, но с размером я опять промахнулась. Мне нужны они на размер меньше. Но тут дело в том, что они очень сильно тянутся из-за микроволокна из которого сделаны. Пояс не жмет совершенно. Но длина самих леггинсов мне немного великовата.


В целом, хорошие спортивные леггинсы, которые можно носить и вне спорт зала, а также и дома. У бренда кстати есть не только однотонные леггинсы, а также и цветные с различными принтами. Так что если просто черные кажутся скучными, у вас есть выбор!

Цена: €19.90
Оценка: 4.5 of 5

Pompea Woman Cotton Shoe Liner - это следки черного цвета из хлопка с силиконовой подушкой на заднике. В комплекте 3 пары следков. Этот аксессуар очень актуален сейчас, когда большинство из нас носят балетки.


У меня следки черного цвета, они довольно плотные по ощущениям как плотные носочки, поэтому летом, в жару в них ходить не очень комфортно, у меня от их потеют ноги. Но они вполне комфортны не для жары, на +20 и если вам лень надевать колготки. То, что следки плотные, они не так быстро протираются или рвутся.

Цена: €5.90
Оценка: 4 of 5

Люблю пробовать новые бренды спортивной одежды! Они меня обычно побуждают заниматься спортом чаще!

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments