Review:: L'Oreal Paris Lip Paint Matte Liquid Lipstick #208 Off-White, #212 Nude-Ist, #213 Stripped Brown, Color Riche Couture Lipliner 108 Brun Cuivre, 303 Rose Tendre

by - Friday, June 09, 2017

Продолжаю рассказывать о новинках. Этот пост о новых оттенках линейки Infaillible Lip Paint и о карандашах Color Riche Couture Lipliner.


Линейка Infaillible Lip Paint пополнилась тремя оттенками #208 Off-White, #212 Nude-Ist, #213 Stripped Brown. По утверждению бренда, в этом сезоне эти оттенки в тренде. Это нюдовые -  бежевые, темно коричневые и серо фиолетовые.


L'Oreal Paris Lip Paint Matte Liquid Lipstick #208 Off-White - нежнейший глиняный нюд. Красивый оттенок, но на мои губы ложится неравномерно.


L'Oreal Paris Lip Paint Matte Liquid Lipstick #212 Nude-Ist - серо-фиолетовый матовый оттенок. Название кстати очень забавное и правильное для оттенка.


L'Oreal Paris Lip Paint Matte Liquid Lipstick #213 Stripped Brown - темный и насыщенный коричневый. Не мой оттенок. Но на темном пигменте губ будет смотреться хорошо. На мне подчеркивает все недостатки губ и ложится не особо ровно.


По прежнему на мне эти помады не матовые. А я видела в живую на девочках эти помады и они матовые! Что со мной не так? На мне они скорее глянцевые, чем матовые. Стойкость их посредственная. К отдушке я уже привыкла.

Текстура - моя не любимая - мусс. Но тут меня они скорее порадовали, поскольку проблем с нанесением не было. Спонж удобный, легко наносить и распределять.

Но оттенки безусловно очень красивые. И я бы даже сказала, что не важно в какой сезон вы их носите, они универсальны.


Объем: 8ml
Цена: €8.69
Оценка: 4.5 of 5

Как-то так сложилось, что карандашей для губ от бренда у меня не было. Поэтому было интересно узнать, каковы же они. Насколько я поняла, эти оттенки карандашей выпущены специально под оттенки помад с таким же названием. Но я думаю, что оттенки довольно универсальны и почти у каждой найдутся подобные оттенки помад в косметичке, у меня по крайней мере точно найдутся!


L'Oreal Paris Color Riche Couture Lipliner 108 Brun Cuivre - это коричнево красный карандаш для губ. Не совсем согласна с брендом со временем выпуска этого карандаша, поскольку это идеальный осенний оттенок с матовым финишем.



L'Oreal Paris Color Riche Couture Lipliner 303 Rose Tendre - нежнейше розовый оттенок с частичками перламутра.


Карандаши в стиле новых помад, рефленая упаковка, оформление под змеиную кожу. Карандаши не такие сухие, как  Maybelline, но все равно их легко сломать. Карандаши стойкие, легко точатся.


Как результат, карандаши понравились. Кстати, отдушка у них, как у помад бренда. Я правда уже к ней начинаю привыкать, но все еще не в восторге от нее. Я за то, чтобы карандаши были без отдушки.

Объем: 1g
Цена: €4.25
Оценка: 4 of 5

Как вам коллекция? Что-то уже успели попробовать?
*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments