Review:: Braun SE-80-E Exfoliation Brush

by - Friday, September 02, 2016

Щетки для умывания лица уже давно перестали быть чем-то необычным в ритуале ухода и появления новой щетки никого уже не удивишь. Сейчас их доступность поражает, как и ценовой диапазон.. Я не пользуюсь щеткой ежедневно и вообще сиё устройство появилось у меня вместе с эпилятором для лица Braun Face 830, а отдельную щетку я так и не собралась купить, хотя мысли такие меня посещали не раз, но я лучше куплю себе сумку, чем потрачу на щетку для лица более 150 евро, может это не правильно, но рука не поднимается..Я подхожу к стенду, смотрю на щетку и... не покупаю.


В общем, в этом посте расскажу поподробнее о самой щетке, которая есть у меня и о насадках, доступных для нее. Радует то, что производители выпустив даже относительно бюджетную щетку понимают, что разные насадки нужны и их разрабатывают. С год назад, когда я купила себе это устройство, увидела, что в штатах можно купить разные насадки, для разных типов кожи, а у нас они доступными не были. Хорошо, что их завезли сейчас! И я конечно взяла себе на пробу :).

На данный момент можно купить насадки, с которой шла моя щетка (80 Face Normal), насадки для чувствительной кожи (80-S Extra Sensitive), насадки спонжи (80-B Beauty Sponge, применение которым я не увидела!) и насадки "эксфолианты" (80-E Exfoliation), которые я себе и приобрела.


80 Face Normal - насадка, с которой год назад можно было купить щетку белого цвета и с одинаковой длины ворсом. В меру грубые, но никакого раздражения от них я на своей коже не увидела. Кстати, использовала в то числе и со скрабом для лица.


80-E Exfoliation - насадка, которая должна слегка скрабировать кожу при применении, судя по названию. Ворс двух длин - голубой чуть длиннее, белый короткий и более упругий. Я бы не сказала, что щетка грубее, чем 80 Face Normal, мне она даже показалась более нежной за счет того, что ворс разной длины. Но ощущения очень схожие, работают они по одному и тому же принципу.


Как уже писала выше, использую щетку как со скрабом, так и с обычными умывалками. Очищают они кожу "на ура", кожа после использования очень нежная.

Из минусов могу отметить то, что насадки не везде доступны в продаже, а также и то, что устройство работает от пальчиковой батерайки. С одной стороны это конечно плюс, но садится она очень быстро при частом использовании. По состоянию ручки моей щетки, видно, что использую я устройство, не только в качестве щетки, очень часто и краска на ней потерлась.. Замена батареек тоже не удобна, нет мелкой монетки под рукой, вы ее не поменяете.. не продумано.. А из плюсов - за две насадки для щетки, вы платите всего около 22 евро. Менять их нужно также  - раз в три месяца. Насадки меняются очень легко, можно промыть, если есть необходимость. Ну и всю щетку можно использовать в душе.

В общем, щеткой я довольна и как-то попадалась мне статья о том, что эта щетка Braun очень удачна и конкурентно способна и я с этим согласна. За прошедший год ко мне попадали некоторые щетки от других производителей, более дешевых, но эта мне нравится намного больше.

Цена насадок: €21.99 (я покупала по скидке за €17.00)
Оценка || Rating: 5 of 5


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments