Review:: Braun Face 830 Epilator&Cleansing

by - Tuesday, April 21, 2015

Вот и до меня дошла очередь писать о той самой запретной теме волос... причем на лице. Тема кстати очень актуальная и, для меня совершенно не понятно, почему это такое табу!


[EN Summary]
Let's talk a bit about hairy situation.. Never wrote about it in my blog, but I have a problem and found the solution for myself!
Braun Face 830 Epilator&Cleansing is a first epilator for face I've tried! I saw the review of this one and bought it same day! This thing is amazing and works well even with a small hairs.


Так уж сложилось, что генетически у меня предрасположенность к росту усов и причем к таким темненьким и страшно заметным. Еще в 23 я задумалась о том, что их пора бы начать удалять. Такое случается, в особенности, если в окружении тебя бестактные тетки, которые говорят "А у тебя усы растут". Да я как-то их и без вас вижу! А знаете, родители всегда запугивали и говорили, что вот, удалишь и все, не будет тебе жизни, будут они расти густыми и черными! В такие моменты начинаешь думать о том, что да ну нафиг, пусть растут!!! Не хочу я себе густые усища, как у мужиков!!!

Я пробовала различные способы удаления - пинцет (самый не эффективный способ, но иногда можно!), полоски восковые (не знаю, кто их придумал и почему они до сих пор продаются, они никому не помогают, это лишняя трата денег!), горячий твердый воск, как у специалиста, так потом и дома (с ним все гораздо проще, но легко обжечься и раздражение долго остается на коже, а еще и одежду и мебель воском можно испачкать, в ванной мне света мало..). Бритвой я никогда не пользовалась для удаления волосков с лица, потому что ей меня вообще запугали до ужасов!!!

Удаляю волоски я давно и при помощи воска. Но времени это занимает долго, удаляет волоски посредственно и маленькие обычно остаются там, где они были! Поэтому, когда я увидела обзор у Василины об этом устройстве, в тот же день его и купила.

Модификаций много: эпилятор+щетка для чистки лица, эпилятор+щетка для чистки+дополнительная насадка для щетки и, такой как у меня, с косметичкой, зеркалом, эпилятором и щеткой для лица. Собственно, ради удобства хранения я купила именно с косметичкой, особо большой разницы в цене у нас нет, от самого простого, до самого дорогого устройства отличие всего в 7 евро :).  А сами насадки для щетки продаются за 13.99 евро за две штуки.

Итак, у меня Braun Face 830 Epilator&Cleansing, состоящий из эпилятора для лица, щетки для чистки лица, зеркала, маленькой щеточки для чистки эпилятора и зеркала с подсветкой и косметичка для хранения.


Если бы в комплекте не было насадки для очищения лица, я все равно бы купила этот эпилятор. Зеркало из комплекта, оснащенное лампочкой, я тоже не использую.
Тот кто придумал этот эпилятор - гений! Эта вещь настолько сильно упрощает жизнь!!!


Но без минусов не обошлось:
- это устройство работает от батарейки, но садится она очень быстро.. Как только батарейка начинает садиться, эпилятор начинает работать медленнее. На его эффективность это никак не влияет, но времени тратится больше.
- немного не очевидна замена батареек, отсек открывается для меня довольно сложно :);
- высыпания. Если не продезинфицировать кожу, то могут появится высыпания, причем довольно болезненные.
- отсутствие рекламы. Если бы не блоги, я бы не узнала о существовании этого устройства.
- врастание волосков. Не особо часто такое случается, однако случается :).
- несколько хлипкая конструкция. Впервые воспользовавшись им, я подумала, что долго он у меня не проживет, однако исправно работает уже месяц.
- колпачок только для эпилятора, а защиты для щеточки нет никакой, несколько не продуманно.

Насадки легко меняются, просто стягиваются по направлению к верху. Легко и очевидно! Щеточка для очищения лица очень нежная и мягкая, но я ей очень редко пользуюсь, поэтому расскажу как-нибудь отдельно о ней.

В целом, я полностью довольна покупкой и использую его регулярно! После того, как начала пользоваться эпилятором для лица, дала второй шанс эпилятору для ног :) и вернулась к его использованию. Уже и забыла насколько он проще воска..

Цена || Price: €65.00
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

26 comments