Review:: Wella Professionals Oil Reflections Collection

by - Saturday, July 02, 2016

Относительно недавно я была на презентации новой линейки средств Oil Reflections, основанной на маслах в Wella International Studio и теперь пришло время поделиться с вами мнением о самой линейке средств.


[EN Summary]
I already told about presentation of Oil Reflection Collection, but I had an opportunity to test this one out! I love the scent of whole lineup! This is so cool and I like all vanillary scents. The most loved product from the line is conditioner! It makes magic with my hair!

Как уже писала ранее, линейка состоит из шампуня, кондиционера, маски, серума и масла для волос.У меня 4 средства из линейки.

Oil Reflections - до 3 раз более гладкие волосы и мгновенное сияние. Новая роскошная линия средств для ухода за волосами на основе масла камелии и экстракта белого чая.


Wella Professionals Oil Reflections Luminous Reveal Shampoo - шампунь для интенсивного блеска волос. Легкий увлажняющий шампунь глубоко очищает волосы, придавая им сияющий блеск.


Шампунь гелевой текстуры, прозрачный и очень глубоко очищающий, настолько глубоко, что есть ощущение, что он чуть даже подсушивает волосы. Пенится шампунь очень обильно, поэтому расход его совсем небольшой. До скрипа он мои волосы промывает уже с первой попытки и, что я заметила, мне с ним просто необходим кондиционер, сразу после шампуня мои волосы очень пушистые и сильно путаются.

Дозатор у шампуня удобный, открывается по щелчку, шампунь легко держать в руках.
В целом, шампунь не для ежедневного использования для меня, а для случаев, когда на них очень много разных укладочных средств, чтобы с легкостью их вымыть.

Объем || Capacity: 250ml
Оценка || Rating: 4 of 5

Wella Professionals Oil Reflections Luminous Instant Conditioner - бальзам для интенсивного блеска волос. Бальзам мягко обволакивает волосы, глубоко увлажняя их и делая чувственно мягкими.


Кондиционер плотный, белого цвета. Очень кремовый и очень обильно питает волосы, не утяжеляя их. Кондиционер в упаковке в форме тюбике, очень функционален, удобно использовать. Кондиционер мне очень понравился, после него волосы просто шелковистые и очень мягкие.

Объем || Capacity: 200ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Wella Professionals Oil Reflections Luminous Reboost Mask - питательная маска для глубокого восстановления структуры волос и придания им шелковистой гладкости.


Масок много не бывает? У меня на самом деле настоящий склад из масок и пора уже чем-то усиленно пользоваться, чтобы использовать хотя бы одну. Эта маска в стандартной баночке, в душе ее использовать не удобно, в нее затекает вода, но я понимаю, что по другому такую густую маску не запаковать.


На волосах ее действие ощущается сразу после нанесения. Волосы напитываются маской и становятся очень мягкими, нежными и, что самое важное для меня, не путаются. У нас жарко и если я еду на море, после посещения пляжа, волосы не расчесать. Но используя маску, волосы становятся более послушными и меньше путаются.

Объем || Capacity: 150ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Wella Professionals Oil Reflections Luminous Smoothening Oil - универсальное масло с маслами макадамии и авокадо для придания волосам совершенной гладкости и блеска.


Масло в прозрачной бутылочке,  желтоватого цвета. Очень ароматное. Упаковка с дозатором, удобна в использовании. Масло в уходе за волосами я использую с заметной регулярностью и только на кончиках волос, но периодически переключаюсь на кремовые продукты. Расход масла не особо большой, мне хватает одного нажатия, чтобы нанести его на все кончики. Оно не утяжеляет волосы и действительно они выглядят очень блестящими, а на ощупь очень мягкие и совсем не путаются. У меня малюсенькая баночка с маслом, однако есть и 100мл, но мне и 30мл хватит на долгий период.


Что приятно, аромат хоть и очень интенсивный, но он не агрессивный и я его практически не ощущаю через некоторое время. И масло по текстуре довольно легкое, очень жидкое, поэтому им комфортно использовать.

Объем || Capacity: 30ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Все средства из линейки имеют одинаковую отдушку, ее аромат разрабатывался парфюмерами, которые работают на известные люксовые бренды. Основные ноты аромата - мускус, стручок ванили, кедр; ноты сердца - пион, кокос, жасмин; верхние ноты - гранат, цветок ванили, персик. Самое ароматное средство из всех - это масло для волос, используя который вы сможете прочувствовать их все очень ярко.

Если говорить о любимчиках из этих средств, то среди них кондиционер и маска. Они просто сказочные и моим волосам очень нравятся.

Пробовали ли средства из линейки, как они вам?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments