Review:: ArtDeco Perfect Mat Lipstick #148 Violet Lady and #184 Rosewood

by - Thursday, June 16, 2016

Я даже не знаю с чего начать. Начну обзор с того, что недавно, в конце мая, я посетила семинар от ArtDeco и часть новинок я показывала в инстаграам, но сколько всего нового и интересного бренд приготовил нам! И вот во время посещения семинара, я узнала о том, что у них есть и матовые помады, которые собственно являются новинкой и часть была представлена в рамках весенней коллекции. А вообще, эти помады у нас заменят не особо популярные ArtCouture.


[EN Summary]
As a fan of matte lipsticks, I just needed to try new lipsticks from ArtDeco which are available in 18 shades. I selected two, as I thought wearable shades :). One shade is bright for me, but anyways looks great on me! 

ArtDeco Perfect Mat Lipstick - матовый финиш и насыщенные цвета. Губная помада Perfect Mat Lipstick обеспечит равномерное нанесение и интенсивный цвет. Губы выглядят идеальными и чуткими. Эта губная помада поражает своей экстра стойкостью и яркостью цвета весь день, благодаря особой long-lasting формуле. Помада обладает лёгким ароматом ванили. Не сушит губы. Оставляет приятные ощущения и мягкость на губах весь день. Доступно 18 оттенков помады.

Я купила себе две помады и честно, когда выбирала оттенки, не знаю о чем я думала :). Но и освещение в магазинах не всегда соответствует правде :). Поэтому выбранный один оттенок не совсем для меня типичен, но все равно очень красив.


ArtDeco Perfect Mat Lipstick #148 Violet Lady - матовая яркая, но в то же время нежная фиолетовая помада. Я бы не сказала, что оттенок ежедневный для меня, однако он очень красив и идеально подойдет для вечера.


ArtDeco Perfect Mat Lipstick #184 Rosewood - классическая коричневая помада а-ля 90-е. Мне такие оттенки очень нравятся и мне в них комфортно. Идеальный вариант на день.


У обоих помад одинаковые характеристики, поэтому о них сразу:
- очень пигментированные помады. То, что видите в стике, то и получите на губах. Одним слоем полностью перекрывается пигмент моих губ.
- текстура кремовая, легко наносить. После нанесения выглядят скорее вельветовыми, чем матовыми. Но мне больше нравится то, как выглядит помада, после того, как я ее поносила около часа.
-  помада стойкая, выдерживает перекус, при условии, если он не особо масляный. Сходит равномерно.
- помада очень комфортная. Конечно как и любая матовая она все же сушит, но не сразу. После нанесения на губы она не стягивает их, однако через пару часов, все же губы чуть суховаты.
- из-за свой текстуры и финиша все же чуть подчеркивает шелушения, но это не сильно бросается в глаза, видно только на макро фото.
- помады довольно тяжелые из-за своего металлического футляра.
- как и у других помад ArtDeco, у них есть отдушка ванилью, мне очень нравится, но она довольно сильная.

В общем, помады мне понравились, надо будет попробовать и другие оттенки. Единственное неудобство в их использовании - непривычный срез помады, но это быстро и легко исправить либо можно использовать кисть для нанесения.


Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €11.95
Оценка || Rating: 4.5 of 5





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments