Review :: Dove Nutritive Solutions Hair Care Collection

by - Monday, December 07, 2015

Я немного поною по поводу моего здоровья и к теме поста перейдем! Я давно так не болела.. И в самый напряженный месяц, и прям перед днем рождения.. Но это не отвлекло меня от пробы новых продуктов, тем более, что, например, моя кожа и волосы в этот монет нуждаются в большем питании!


[EN Summary]
Dove has released their new hair care products line named Nutritive Solutions! It consists of 5 product line in total - Intensive Repair, Daily Moisture, Nourishing Oil, Colour Care and Hair Fall. It is obviously for every hair type can be :). I own all products from Intensive Repair line - Shampoo, Conditioner, Daily Treatment Conditioner and Treatment Mask. And I am impressed with all of the products, I like how they work and how my hair feels and looks!

Приближаясь зимнему периоду, нужно обратить особое внимание на уход за волосами, потому что холод - один из факторов, негативно влияющих на здоровье волос. Для восстановления сухих и поврежденных волос Dove  предлагают серию по уходу за волосами Nutritive Solutions, которая укрепляет их и придает здоровый вид.

Серия Nutritive Solutions предназначена для ежедневного использования и создана для устранения популярных проблем. Сухие волосы и посеченные кончики доставляют женщинам много хлопот, но часто эти проблемы возникают из-за не правильного ухода за волосами.

Новая линейка в элегантном дизайне Dove Nutritive Solutions состоит из шампуня, кондиционера, маски мгновенного действия и маски, увлажняющей волосы и укрепляющий их структуры. Серия состоит из пяти линеек продуктов - Intensive Repair для поврежденных волос, Daily Moisture для шелковистости волос, Nourishing Oil для поврежденных, не живых волос, Colour Care для окрашенных волос и Hair Fall против выпадения волос.

У меня все средства из линейки Intensive Repair для поврежденных волос, с кератином.


Dove Nutritive Solutions Intensive Repair Shampoo шампунь белого цвета с перламутром. Пенится довольно обильно. У него есть легкая отдушка, очень нежная и приятная. Он отлично очищает волосы. А еще он мне напомнил шампунь от L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill Shampoo, причем напомнил всеми своими характеристиками - видом, отдушкой, как пенится. В общем, бюджетный вариант этого шампуня!

Объем || Capacity: 250ml
Цена || Price: €3.49
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Dove Nutritive Solutions Intensive Repair Conditioner - кондиционер довольно плотный, легко распределяется по волосам. После использования волосы очень нежные. И опять он мне очень сильно напомнил линейку L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill!

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €3.49
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Dove Nutritive Solutions Intensive Repair Daily Treatment Conditioner - а вот это интересный продукт! Я долго разбиралась в том, какой из кондиционеров когда использовать :)). Это маска-кондиционер, причем ее можно использовать при каждом мытье волос. По всем своим качествам он очень похож на кондиционер, только дает волосам больше питания. И по текстуре он напоминает скорее кондиционер, чем маску. То, что я заметила, волосы после его использования стали более блестящими и живыми. Чтобы отличить его от маски, то он в тюбике с удобной крышкой.

Объем || Capacity: 180ml
Цена || Price: €4.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Dove Nutritive Solutions Intensive Repair Treatment Mask - маска для волос белого цвета, очень плотная, но наносится на волосы легко. Наношу ее и оставляю на пару минут и этого достаточно, чтобы волосы стали более мягкими. Имеет некоторую отдушку, очень приятную, но не навязчивую, быстро выветривающуюся с волос. Волосы после использования не путаются, расчесываются без проблем и выглядят более живыми. Что мне не особо нравится, так это упаковка баночка, она довольно объемная и в душе ее использовать не удобно.. Но сам продукт очень понравился!

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €5.79
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Я пробовала средства для волос от Dove, но именно шампуней, кондиционеров у меня не было давно. И я вам скажу, что я под впечатлением! Мне понравились все средства!  И еще особенно понравился дизайн баночек, все продумано, красиво и функционально!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства и информация предоставлены PR представителями компании Dove в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This post contains a product and information sent for consideration by Dove representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments