Troya is Cooking:: Chicken Salad with Kidney Beans || Куриный салат с бобами

by - Sunday, December 13, 2015

Очень давно не было постов о еде, а скоро и праздники и пора уже думать о том, что же вы будете готовить. Наравне с салатом Оливье, который порядком всем поднадоел, но он традиция и все его все равно будут готовить, стоит подумать и о других салатах. Многие салаты я готовлю не только по праздникам, и да, они довольно жирные и очень питательные, но зимой ведь можно??


Меня недавно спросили, что же я люблю готовить, ответ всегда один - то, что я могу приготовить очень быстро! И к салатам это также имеет огромное отношение. Этот салат такой же, готовится максимум за 20 минут!

Немного предыстории о том, почему мы нашли рецепт этого салата - делали Тако, осталась красная фасоль не использованной и не хотели, чтобы она пропала. В тот же день я купила копченую курицу. И пришлось искать салат, который можно приготовить из этих ингредиентов!

- куриная грудка копченая - 1 шт.;
- красная фасоль - 1 банка (200 г.);
- яблоко - шт.;
- яйца вареные - 3 шт.;
- майонез, соль, перец - по вкусу.

1. Яблоко потереть на терке. Оно не должно быть сильно сладким, выберите кисло-сладкое яблоко.


2. Курицу и яйца порежьте на мелкий кубик.


3. Добавьте красную фасоль. Я ее предварительно сливаю и промываю под водой.


4. Солим, перчим по вкусу и заправляем майонезом, можно его разбавить сметаной.


Салат я готовила уже не один раз и заметила, что с острой фасолью (у нас продается и острая и не острая) салат получается пикантнее.


А вы уже обдумали, что будете готовить на праздники? У меня меню все еще под вопросом :). Как и где будет праздноваться праздник!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments