Holidays:: Christmas Tag 2015

by - Saturday, December 19, 2015

В блоге давно не было тематических постов а-ля ответов на вопросы или как они на английском называются - Tags. Пришло время это исправить, тем более, что Арта очень хочет узнать ответы на свои вопросы :)).


[EN Summary]
Long time in blog there were no Tag type of posts. But since I got taged, here it is. 

Вопросов много и все связаны с приближающимися праздниками и как наша семья их празднует!

1. Где ты обычно проводишь Рождественские выходные?
Рождественские выходные я провожу дома, в кругу семьи.

2. Что тебе нравится делать во время праздничных выходных?
Если нас погода радует снегом, то определенно я люблю прогулки в такую погоду! Но, к сожалению, этот год пока не порадовал снегом. Более того, синоптики обещают нам, что в лесу начнут расти лисички. Почти конец декабря, а за бортом +10!!!

3. Твой любимый Рождественский фильм?
Love Actually, но на самом деле я не пересматриваю его каждый год.


4. Любимая Рождественская песня?
А вот это сложный вопрос, потому что очень часто перед праздниками во всех магазинах, на радио и телевидении можно услышать одни и те же песни! И когда праздники подходят к концу, эти песни уже очень надоедают. Наверное, самая любимая все же Mariah Carey All I want For Christmas.


5. Любимое праздничное блюдо?
Определенно жаркое! Правда спец по его приготовлению - муж!

6. Открываешь ли ты подарки в Рождественский вечер (24.12) или Рождественским утром (25.12)?
Мы не обмениваемся подарками в Рождество :), да и вообще и на Новый год одариваем ими только членов семьи, а у нас под елочкой подарки не частый гость.

7. Проводишь ли ты Рождество в "домашней одежде" или переодеваешься в праздничную одежду?
Рождество все же проходит в домашней одежде, это такой уютный праздник!

8. Какие праздничные традиции ты соблюдаешь?
Вот даже не знаю, что ответить, а установка и украшение елки считается?

9. Печешь ли ты пипаркукас, пироги, строишь домики из пипаркукас?
Нет, для меня их проще купить готовыми. У меня были попытки их испечь, однако ничего хорошего и красивого не вышло :)


10. У тебя искусственная или натуральная елка?
Определенно натуральная! Без нее не появляется ощущения праздника! Как раз сегодня ходили и выбирали елку на базарчиках! Но пока не купили, купим либо завтра либо в понедельник!

11. Тебе больше нравится получать или дарить подарки?
Дарить! Причем особенно нравится, когда ты даришь что-то очень долгожданное и желанное!

12. Самый крутой подарок, который ты когда либо получала?
Не буду никого обижать! Мне нравится все, что мне дарят! А можно я наоборот расскажу, что однажды разочаровало? Мне было лет 10-11 и мама, зная, что читать я не люблю подарила книгу о ковбоях, названия не помню, но обложка запомнилась навсегда. Я видимо в том году вела себя очень плохо и получила подарок по заслугам :). Были у меня другие интересы в то время! А сейчас к хорошей книге я отношусь только положительно.

13. Профессионал ли ты в упаковке подарков или не очень?
Я дилетант в этом нелегком деле. Как же хорошо, что муж приходит на выручку! Я периодически пытаюсь упаковать подарки, он видит мои мучения и все перепаковывает :).

14. Когда ты поняла, что Деда Мороза не существует?
О нет, его не существует? Не верю! На самом деле, когда у тебя есть старшая сестра, то об этом узнаешь гораздо раньше, чем этого хотелось бы. Наверное лет в 5-6 я уже знала, что Мама в Новогодние праздники заведует подарками и мы даже знали где она их прячет и периодически подглядывали что же нас там ожидает! Я была сорванцом, да, это так! :)))

15. Создаешь ли ты список целей на Новый год?
Да, создаю, но эти цели обычно плавно переходят на следующий год! Удается заняться вплотную только одной :).

16. Чем Рождество особенно именно для тебя?
Ощущением праздника вокруг? Тем, что к любому человеку можно подойти и поздравить! И тем, что это долгие выходные, которые проводишь со своими любимыми.

А как вы готовитесь к праздникам?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments