Review:: H&M Beauty - Flat Foundation Brush & Powder Puff

by - Saturday, October 10, 2015

Нет так давно, в начале сентября у нас в продаже появилась коллекция H&M Beauty. Я приобрела не мало всего из коллекции, ведь, что приятно, цены очень доступные. Я постепенно расскажу обо всех приобретениях, но на данный момент я поделюсь с вами своим мнением об инструментах - кисти для тональной основы и пуфа для пудры.


[EN Summary]
In the beginning of September H&M launched their makeup line in Latvia. Of course, I decided to try some of the products, to understand if I like it.I have chosen a lot of products, but in this post I will talk only about tools. I own Flat foundation brush and a powder puff and both products are great.

Я не смогла устоять и приобрела кисть и пуфик для нанесения пудры. Вообще, это у меня уже сложившаяся традиция - если появляется новый бренд в продаже, брать на тест для себя их инструменты и помады, а уж если они впечатляют, то приобретать и другие продукты. С H&M произошла небольшая неувязочка, цены довольно низкие и набралось у меня довольно много всего :))), не только кисть и пуфик, положились в корзину и тени и карандаш для глаз, но о них расскажу потом.

 
H&M Flat Foundation Brush - плоская кисть для нанесения тональной основы. Брала ее себе потому, что обычно кисти для тона у меня в ходу и, если хочется попробовать что-то новое, кисти нужно мыть.. Эта кисть из синтетического ворса, довольно грубого и очень сильно напоминающего ворс от кистей Real Technoques из коллекции Bold Collection, но тут отличие в том, что кисть плоская и ворс короче, поэтому работает она отлично и не кажется грубой, а скорее наоборот, она мягкая. Наносит и распределяет продукт отлично. Одним словом, она поселилась надолго у меня и будет использоваться наряду с остальными кистями.


Как и любую синтетическую кисть, после использования тональника, я мою с помощью шампуня, просто потому что им нужно более глубокое очищение. Сохнет не долго, как любая другая кисть для тона.

Из чего сделана рукоятка кисти мы долго думали с мужем, но судя по всему - это лакированное дерево.

Если сравнивать с другими кистями, то я бы сказала, что ее цена чуть высоковата, однако стоит учитывать и тот момент, что я могу в любой момент пойти и купить ей либо замену, либо помощницу :). Кстати, есть у меня навязчивая идея ей еще и маски наносить на лицо, она и для этого идеально подойдет!

В любом случае, планирую как-нибудь приобрести и другие кисти на пробу, надеюсь они меня не разочаруют.

Цена || Price: €7.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5


H&M Powder Puff - маленькая пуховка для нанесения пудры. Немного предыстории - когда я училась на своих вторых курсах по макияжу (а уже было четыре обучения), то нас учили использовать рассыпчатую пудру с пуховкой. Ну и я к этому очень привыкла. Если я пользуюсь рассыпушкой, то наношу пудру пуфом. Этот кстати маленький пуф, есть у бренда и большего размера, стоит чуть дороже. Он легко стирается (ленивые могут закинуть и в стиралку, правда тогда название бренда смоется после первой стирки) и стоит совсем не дорого. Но при всем при этом, он ничем не отличается от имеющегося у меня пуфа от Make Up For Ever.

Цена || Price: €1.99
Оценка || Rating: 5 of 5

Как мне кажется, знакомство удалось :)), всеми продуктами я довольна!
Пробовали ли вы их косметическую линейку, какие впечатления?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments