Review:: Avon Attraction For Her Eau de Parfum

by - Wednesday, October 21, 2015

Пришло время рассказать еще об одной новинке среди ароматов этой осени - Avon Attraction For Her Eau de Parfum. Avon этой осенью представила новинку для нее и для него в одинаковых флаконах и с одинаковым дизайном, с заманчивым названием - Влечение.


[EN Summary]
In the beginning of Autumn, Avon has released their new product - Avon Attraction For Her Eau de Parfum, well, actually not only one perfume, but for both - for her and for him. The perfume is floral woody musk with blackberries. I feel it fruity fragrance. And for me it is definitely an Autumn fragrance.

Avon Attraction For Her Eau de Parfum - аромат для покорения противоположного пола. Неотразимый аромат, который держится весь день. Древесно-фруктовый аромат - соблазнительная ежевика, магнетический мускус и ванильная амбра. Он обернется Вам вслед, едва услышав искушающие ноты ежевики. Магнетический мускус, подобно афродизиаку, заставит Его сердце биться сильнее. А завершающие аккорды ванильной амбры неумолимо повлекут Его к Вам.


Прочитали описание от производителя? Ох, если бы одним ароматом можно было привлечь мужчину или решить все проблемы.. Описание, как и аромат слишком сладкое :).

Этот аромат мелькал у меня в ленте в инстаграм в начале сентября довольно много раз и он заинтересовал! Правда у меня версия только для нее и, прочитав описание, мне захотелось послушать аромат и для него, хорошо, что был под рукой каталог, в котором можно было потереть страничку и хотя бы так ощутить его. Кстати он тоже очень ничего. Я думала, что в них будут похожие ноты, но мне они показались разными. Однако, я полагаю, что если бы мы с мужем воспользовались оба этими ароматами, ощущения были бы другими.


Флакон у аромата очень интересен, как и его крышка, или ее практическое отсутствие. Форма флакона напоминающая длинное вечернее платье, не знаю почему у меня такая ассоциация.. А вот крышка мне не особо нравится, ее неудобно снимать. Конечно можно извернуться и воспользоваться ароматом не снимая ее, но это тоже не удобно.

Для меня это осенний аромат, производитель его выпустил в нужный сезон. Он определенно фруктовый и мускусный. Ежевика ощущается в нем очень ярко и я чувствую ее даже через часов 5. Стойкость очень хороша, конечно аромат слабеет к вечеру, но все же я его слышу на себе. Он очень сладок, слишком сладок для меня.

Плюсом, причем большим, могу отметить наличие мини-спрея, который можно взять с собой! Не нужны никакие атомайзеры, производитель подумал уже за тебя!  

Объем || Capacity: 50ml
Цена || Price: €20,80
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Avon в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Avon representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments