Review:: SaneriBox August 2015

by - Wednesday, August 19, 2015

В этот раз я уж и не думала, что получу SaneriBox, просто потому что доставка коробочек кончилась еще на прошлой неделе, а коробочка ко мне так и не доехала. И состав конечно уже не новость для меня, я уже видела обзоры на нее :). И вот сегодня днем - звонок курьера, причем не того, который обычно привозит мне коробочки.. видимо он в отпуске :).


[EN Sumary]
It is time for another Saneribox. this time it is August edition, which I didn't think I would get.. But the content of it is very very good! As a bonus I've got a BeautyBlender!

В плане дизайна коробочка совсем не изменилась. А наполнение очень и очень интересное. И меня абсолютно утраивает то, что создатели коробочки отказались от сладкого сюрприза, меня, любителя косметики, он обычно мало волнует.


Коробочка состоит из 6 миниатюр, а также обладатели абонемента получили подарок. И также была акция по которой 100 счастливчиков, купивших коробочку, получали в подарок BeautyBlender, который уже сам по себе окупает стоимость коробочки.

1. SebaMed Cleansing Shower Oil 15ml.
Продолжаю свое знакомство с маркой. Очень интересно попробовать и масло для душа.


2. Garnier Miracle Skin Cream 5 ml.
Для меня этот продукт совсем не новый, я уже пробовала его весной и писала обзор. Продукт замечательный, однако для меня слегка темноват.


3. YSL Mascara Volume Effet Faux Cils 2ml.
Несмотря на огромное количество тушей (а под огромным количеством я подразумеваю штук так 20!) я люблю пробовать новые туши! А с YSL у меня очень нежные отношения, я люблю их туши и периодически покупаю. Поэтому ей очень рада!
Одна только Кара меня радует, люблю ее компании и то, что она сотрудничает с YSL!


4. YSL Black Opium Perfume 1.5ml.
С этим коробочным сервисом я уже познакомилась с неким количеством парфюмов и буду рада познакомиться и с этим.


5. Verdeoasi Natural Cosmetics Intensive Anti-Cellulite Cream.
У меня накопилось уже некое количество средств для борьбы с целлюлитом и пора бы о них рассказать. Этот продукт был бы идеален скорее для сезона перед пляжем, а не для закрытия последнего. В любом случае, мне оно интересно, о бренде я не знала.


6. Swarzkopf Professional BC Bonacure Color Freeze pH4.5 Shampoo and Mask.
А эти саше поедут со мной в приближающуюся поездку. Люблю такие штуки именно в пути. Есть также купон на скидку 20%, стоит ей воспользоваться!


А теперь к бонусам. Создатели коробочки всячески поощряют обладателей абонементов, поэтому у меня в коробочке есть также бонус в виде Dove Youthful Vitality For Ageing Hair BB Cream. Этот продукт у меня уже был и я так и не собралась и не написала на него обзор, это видимо намек, что пора :)). Это полноразмерный продукт.


А второй бонус уже упомянутый Beauty Blender Original. Ну что ж, я начала свое знакомство с других блендеров и, наконец, пришло время попробовать оригинал :))).


Даже если бы не было у меня в коробочке бонусов, я бы все равно ее оценила на 5. Но наличие последних радуют меня не меньше! Кстати, о бонусах, знали ли вы, что новый подписчик британского Birchbox в подарок получает BeautyBlender Original? Наш коробочный сервис не хуже! ;)


Где купить:
SaneriBox.lv

Цена || Price: €18.00

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Коробочка предоставлена PR представителями SIA Saneri. Моё мнение является независимым и честным. 

This review contains a product sent for consideration by SIA Saneri representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments