Review:: Lookfantastic Beauty Box August 2015

by - Friday, August 21, 2015

Вообще, я зарекалась покупать их коробки красоты, если мне уж она не приглянется особенно. В этой покупке виноват мой муж :)). Сказал, а ты видела, там предложение, за покупку дают еще и маску Zelens, а еще скидка в 10% сработала.. А ведь так незаметно, коробочному сервису Lookfantastic в следующем месяце уже исполняется год! Ну да ладно, обо всем всем успеем еще поговорить..


[EN Summary]
I was not planning on buying this beauty box, but there was 10% discount and a mask as a bonus was offered. The box consists of 7 products and a star of it is definitely Eve Lom cleanser.

О, каких сейчас акций только нет, и за покупку коробки дают полотенца за 100 фунтов в подарок (я бы честно, предпочла бы их, а не эту пресловутую маску, я ж тетка практичная, полотенца в доме всегда полезны :))) и 10% скидку, да и бесплатно можно эту коробку получить, закупившись на определенную сумму в магазине. Кстати, если по началу их коробки раскупались, то теперь можно и за прошлые месяцы коробки приобрести, ибо люди заелись или коробка стала не интересной? Скорее последнее, ведь в их коробках было столько повторов! И как же я надеюсь, что в юбилей свой, коробочка будет особенной!


И да, до покупки я уже видела не один обзор на эту коробочку, так что сюрпризом она не была.. Хотя нет, вру, был один продукт, от которого у меня возник вопрос "Что это?" и "Зачем оно мне?".



1. Eve Lom Cleanser and Muslin Cloth – Travel Size 30ml.
Собственно это повтор.. Я и первый то еще не начала использовать, как-то сильно агрессивно он пахнет и вот тут как раз был мой вопрос что это? Если в ноябрьскую коробочку они не положили свою муслиновую тряпочку, то в августовскую положили, причем описания не приложили, я ее долго в руках вертела :)). Но, в принципе, она очень полезна.


2. Beauty Works 10-in-1 Miracle Spray – Travel Size 50ml.
Думаю, что продукт определенно на лето! По крайней мере для меня :), тем более, что защищает от жары.


3. Omorovicza Queen of Hungary Mist 1.8ml.
Малюсенький такой пробничек этой водички, хотя многообещающий! Интересно попробовать, ведь этот бренд они активно продвигают в последнее время.


4. Caviar CC Cream 10in1 Complete Correction Leave-in Hair Perfector 25ml.
Вы не представляете, как сильно муж смеется над этими названиями CC, DD, EE мой муж. У мужчин несмотря ни на что ассоциация с размером груди :))). Ну да ладно, интересен этот бренд и сам крем, ничего подобного еще не пробовала.


5. Bellapierre Shimmer Powde.
Хорошо, что продукт запакован, а то ж пришла она ко мне с открученной крышкой.. Это пудра белого цвета с перламутром, ее можно и как акцент использовать и соло на все веко.


6.Rimmel Wake Me Up Mascara – Full Size.
Хоть в каталоге не только эта тушь, но ни у кого не видела другого состава. У нас тушь стоит половину стоимости коробки. Я давно не пробовала их туши, поэтому вдвойне интересно.


Бонус - Zelens Transformer Instant Renewal Mask 15ml. При покупке было написано, что стоит это счастье 40 евро, за пробник.. Серьезно? Я повелась на это и муж тоже.. Да и обещали баночку маски, а не тюбик.. В общем, знай я, что придет такой пробник, я б наверное не заказывала ее, а купила бы с полотенцами. Да, дома не хватает полотенец :))). Блин, у них настолько неадекватные иногда акции :)).

В общем, состав хорош, но не вау! Следующую коробку куплю опять же по акции и не как по другому!

А как состав вам?

Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments