Review:: Rituals Good Luck Sweet Orange & Cedar Wood Sugar Body Scrub

by - Tuesday, July 21, 2015

Ну что, еще не надоела я вам обзорами на продукцию Rituals? Обещаю, этот пост будет последним на какое-то время, пока я к ним в магазин не зайду опять! :) Хотя нет, у меня еще есть ароматические палочки, но они пока закрыты и о них рассказывать пока не собираюсь.


[EN Summary]
This is a last product from Rituals range I own. Oh, no, I have scented fragrance sticks, but I'm not going to review it for a while, I haven't opened them yet. 
Rituals Good Luck Sweet Orange & Cedar Wood Sugar Body Scrub is a sugar scrub, which scrubs the skin very well and moisturizes it too! The skin is so soft after using it. But, it doesn't smell for me citrusy, it smells for me like cedar and I love the scent, 'cause it reminds me of my hubby perfume, when we just started dating :)).

Этот скраб ко мне попал в руки после посещения магазина Rituals еще в январе или феврале. На тот момент я мало чего знала об их продуктах, но была акция - закупись на 35 евро и в подарок давали скраб. А так как я хотела ароматические палочки, гель для душа, что как раз и на 35 евро покупка состоялась. Скраб я могла выбрать сама, но это полноразмерная версия :).


Люксовая комбинация органического сахара и смягчающих замечательных масел. Создан специально для увлажнения и восстановления даже самой сухой кожи. Натуральные ингредиенты, такие как сладкий апельсин и кедр создают замечательный теплый аромат.
Использовать раз или два раз в неделю для смягчения кожи.

Rituals Good Luck Sweet Orange & Cedar Wood Sugar Body Scrub - это сахарный скраб, довольно грубый по текстуре, но отшелушивает он очень хорошо. Я такие очень люблю.

Что касается аромата, так он мне напоминает парфюм, который носил муж, когда мы только начали встречаться. Такая ностальгия :)). Аромат унисекс, но для меня цитрусом он пахнет очень слабо. Кедр в нем преобладает.

Этот скраб стоял у меня с февраля, руки дошли до него только летом и, открыв его, я увидела, что он разложился на сахар и масло и чтобы им воспользоваться, пришлось его перемешивать. Я думала, что это только у меня, но поискала в сети и увидела, что так и должно быть..


В целом, скраб очень хорош, советую попробовать! Банка правда у него просто огромна! И да, после кожа очень увлажненная из-за обилия масла в скрабе. Он довольно грубый, но в то же время после обработки кожи увлажняет и смягчает ее.


Объем || Capacity: 375g
Цена || Price: €19.50
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Rituals.lt
магазин Rituals в TC Riga Plaza

P.S. Апельсины при съемке не пострадали :)), точнее нет, я съела их сразу после того, как сделала фото :)).

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

20 comments

  1. Оксана ЗолотухинаJuly 21, 2015

    Очень люблю такие скрабы с маслами)) Хороший был подарок за покупку!

    ReplyDelete
  2. Это первый скраб такого плана у меня, но тоже понравился!

    ReplyDelete
  3. Скрабы с такой текстурой - мои самые любимые! Люба, спасибо за обзор, когда дождусь появления марки у нас буду к тебе заходить повторно по каждому средству как в энциклопедию))

    ReplyDelete
  4. Я бы попробовала такой скраб)

    ReplyDelete
  5. Здорово, что полноразмерку в подарок дали! На вид просто супер)

    ReplyDelete
  6. Светлана РусскихJuly 22, 2015

    сахарные я люблю! попробовала бы такой

    ReplyDelete
  7. Мне тоже нравятся подобные скрабы.
    Я еще не обо всех продуктах рассказала, что есть в магазине, они даже чай делают :)

    ReplyDelete
  8. Да, он очень хорош!

    ReplyDelete
  9. Да, марка довольно щедрая, часто подобны акции, сейчас пляжное полотенце и сумку дают, если на 45 евро закупиться. :)

    ReplyDelete
  10. Я тоже люблю подобные скрабы, они самые эффективные!

    ReplyDelete
  11. Ух ты, какой интересный, я бы попробовала такой. :)

    ReplyDelete
  12. Я вообще люблю скрабы) был у меня как то один тоже сахар отдельно масло отдельно, но на качество это не влияло!

    ReplyDelete
  13. Тут тоже на качество не влияет, но у меня подобный скраб впервые!

    ReplyDelete
  14. Я тоже скрабы обожаю! И этот не исключение.
    Помню твой пост про скрабы :))

    ReplyDelete
  15. Мальвина МалинкинаJuly 23, 2015

    Люблю запах кедра!!! А про цитрусы я вообще молчу!!!! =) Спасибо за обзор!

    http://malinovuy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. Аж слюнки потекли, я такие скрабики очень люблю. И кожа нежная, и уход можно не наносить)

    ReplyDelete
  17. Мне в принципе тоже это сочетание очень понравилось!

    ReplyDelete
  18. Я тоже подобные скрабы люблю!

    ReplyDelete
  19. АлинаJuly 25, 2015

    грубый скраб с крупными кристалликами + масло= блаженство для кожи, по крайней мере такие скрабы Гуам моя кожа воспринимает на ура)))

    ReplyDelete
  20. Кожа после этого скраба супер мягкая, мне результат очень нравится!

    ReplyDelete