Review:: Make Up For Ever Aqua Matic Waterproof Glide-On Eye Shadow ME-32 Metallic Golden Khaki & D-70 Diamond Peach

by - Saturday, July 18, 2015

Появления теней Make Up For Ever Aqua Matic я ждала целый год! А может и немного дольше. Дело в том, что они вышли в прошлом году и стали эксклюзивным продуктом для Sephora, ох как я была расстроена, когда об этом узнала.. Но я была не одна и марка прислушалась к своему клиенту и выпустила их в этом году в летней коллекции и даже добавила новый финиш и пару новых оттенков!


[EN Summary]
I've waited for this to arrive for a year or so! It was most waited product by myself! These are eyeshadow pencils which are waterproof and available in 15 shades now. They were released a year ago and were an exclusive by Sephora, now they are available worldwide. I own two shades of the collection - diamond peach and golden khaki and this shades are amazing!

Еще во время презентации, когда к нам пришла коллекция, я выбрала один оттенок, второй мы выбирали вместе с мужем :), пришлось согласиться с выбранным им оттенком и оказалось они оба идеально сочетаются в макияже, но об этом чуть позже, я все покажу.

Make Up For Ever Aqua Matic Waterproof Glide-On Eye Shadow D-70 Diamond Peach - бриллиантовый персиковый - оттенок с довольно крупным розовым и золотым шиммером. Можно добиться как совсем легкого нанесения, так и наслоить продукт. Когда он наслоен, он выглядит очень ярко и скорее даже не персиковый, а янтарный. Это самый используемый мной карандаш-тени :). Оттенок отлично подходит для лета.


Make Up For Ever Aqua Matic Waterproof Glide-On Eye Shadow ME-32 Metallic Golden Khaki - металлический хаки с золотом. Тени с мельчайшим и деликатным шиммером в нем. Очень красиво переливается на коже. Даже в один слой он достаточно яркий, этим и понравился.


Это автоматические карандаши с точилкой. Тени по текстуре очень мягкие, поэтому наносятся они очень легко, тушевать надо сразу после нанесения, иначе они схватятся и уже это сделать будет не возможно. Оба оттенка отлично пигментированы. Эти тени ношу без базы, они выдерживают и жару (которой у нас и в помине нет) и морскую воду (моржом надо быть, чтобы в такую погоду купаться). Для меня это тени для ленивого макияжа, поскольку наношу только их, слегка тушую, наношу тушь и вперед :).
Смываю тени исключительно средством для снятия водостойкого макияжа. Персиковый оттенок имеет довольно большой шиммер и после снятия этого оттенка, блестки могут оказаться на всем лице, это конечно же небольшой минус продукта.


Помните я недавно рассказывала о тенях Pupa? Так вот тут сравнялка! Правда они идентичны? В любом случае меня устраивают они все и я была бы абсолютно счастлива, если бы у меня были все оттенки, что от одного бренда, что от другого :)).


Вообще, я конечно же не зря ждала их выхода целый год, они оправдали ожидания!

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.
В мире:

Объем || Capacity: 1.4g
Цена || Price€22.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

25 comments

  1. Персиковый понравился, отличный оттенок, хорошо смотрится!

    ReplyDelete
  2. Очень понравился оттенок хаки.
    Ничего себе - один в один с Пупой, вплоть до мелких деталей упаковки. :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Оля!
    Оттенок действительно хорош!

    ReplyDelete
  4. Да, один в один с Pupa, только оттенки отличаются.

    ReplyDelete
  5. хакси суперский!

    ReplyDelete
  6. Спасибо! Моему мужу этот оттенок тоже больше нравится :).

    ReplyDelete
  7. Неожиданное сочетание ))) Но красиво! )

    ReplyDelete
  8. TsarinaCatJuly 18, 2015

    Как здорово на глазах!Мне оба понравились.

    ReplyDelete
  9. Arctic RaspberryJuly 18, 2015

    Какое красивое сочетание оттенков в макияже! Надо будет попробовать тоже сотворить что-то подобное=))\

    http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. Какие они хорошенькие, классно смотрятся в макияже. :)

    ReplyDelete
  11. Мне сочетание их очень нравится!

    ReplyDelete
  12. Макияж получился очень красивый, удачные оттенки:)

    ReplyDelete
  13. Спасибо! Как по мне, у них вся коллекция удалась!

    ReplyDelete
  14. Оксана ЗолотухинаJuly 19, 2015

    Очень крутые оттенки! и в паре смотрятся очень гармонично))

    ReplyDelete
  15. Спасибо, Оксана!

    ReplyDelete
  16. Я, прям, влюбилась в этот персик! Шикарно на глазках, Люб! И то, что стойкие такие очень подкупает.

    ReplyDelete
  17. Спасибо, Алена! Да, стойкость их на высоте :)).

    ReplyDelete
  18. Очень красивые оттенки. Пожалуй, надо зайти в бутик MUFE за Персиком.

    ReplyDelete
  19. Определенно нужно ;)

    ReplyDelete
  20. Светлана РусскихJuly 20, 2015

    красивые какие! и сочетаются между собой идеально!

    ReplyDelete
  21. Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  22. Да, я помню, тебе оттенок приглянулся! :)

    ReplyDelete