Review:: Real Techniques 101 Triangle Foundation Brush

by - Saturday, June 06, 2015

Еще зимой у Real Techniques вышла новая коллекция кистей Bold Metals, при этом была она эксклюзивной для двух магазинов - американского Ulta и британского Boots. И я, как любитель кистей, конечно же хотела их попробовать. Как впрочем и многие другие любители кистей Real Techniques.


[EN Summary]
I wanted to have brushes from the Real Techniques Bold Metals Collection for so long.. My sister in law brought me one from Britain. So this is triangle foundation brush. The form of it eases the application of foundation, but I didn't like the quality of the bristles. They are not so soft as the bristles from their base line up. Firstly I was planning to try some othe brushes from collection, but since the expectations were very high for it and the result was not as I expected, I won't be buying any other brushes from the collection.

К нам Boots осуществляют доставку, стоит она 10 фунтов, так что покупать я не рискнула, хотя ручки чесались. У меня кисть оказалась благодаря сестре мужа. Пришлось немного подождать и она привезла мне кисть из Британии, за что ей огромное спасибо.


Real Techniques 101 Triangle Foundation Brush - кисть треугольной формы, очень большая. Плоская часть покрывает большие участки лица, а угловая часть контуры вокруг глаз и носа.
Кисти из этой коллекции предоставляют хорошую производительность и лучшее нанесение макияжа.

Итак, популярность этой коллекции, спрос на эти кисти, на мой взгляд, были связаны с проблемами их купить. Я конечно же согласна, что их дизайн очень привлекателен, но вот качество ворса меня не впечатлило вообще. То есть кисть не оправдала ожиданий. Я рассчитывала на то, что ворс будет таким же мягким, как и у обычной линейки кистей Real Techniques, но не тут то было. Мне вообще нравятся кисти для тона с мягким ворсом, ими просто приятнее водить по лицу, когда красишься, да и думаю, что, будь я клиентом у визажиста, эту кисть я бы не поняла. Здесь же кисть оказалась жестковатой и сильно упругой. Ее ворс впитывает в себя слишком много продукта, однако отдает его мало. Отмывается от средств очень легко, как и держит форму.


Она достаточно легкая, несмотря на "металлический" дизайн. Я так и не поняла из чего сделана рукоятка :).

Изначально хотела еще кисти для глаз, теперь скорее всего пробовать их уже не буду, хотя доставка теперь кистей международная и, думаю, скоро появятся они во многих зарубежных интернет магазинах.

В сравнении с кистью Sigma Foundation F60. Как видно, рукоятка чуть длиннее, как и ворс, но в целом кисть не такая огромная, как кажется, когда она в упаковке.


Как мне кажется, цена в 22 фунта сильно завышена и не соответствует качеству. Кисти из их изначальной линейки намного более доступные и качественные.

Цена || Price: £22.00
Оценка || Rating: 2.5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

41 comments