Review:: Make Up For Ever Rouge Artist Natural Lipstick N14 Soft Beige

by - Thursday, June 25, 2015

У вас случалось такое, что вы, смотря фильм, при посредственной игре актеров, отвлекаетесь на макияж актрисы? Со мной такое было с фильмом 50 оттенков серого.. Я весь фильм смотрела на губы Анастейши и думала, как же я хочу эту помаду в таком же оттенке.. И тут меня осенило, ведь у Make Up For Ever была коллекция макияжа, созданная для фильма. Я конечно погуглила, нашла оттенок, но, когда пришла в магазин, оказалось, что этого оттенка у нас нет в продаже.. Но не уходить же с пустыми руками, нет, это не про меня! Я себе выбрала другую помаду :)).


[EN Summary]
I was watcing 50 shades of grey and wanted lipstick like Anastasia has. And I remembered MUFE have the collection in collaboration with movie. But the shade I wantad is not available here in Latvia, but I decided to buy another one. It is a soft beige, almost nude lipstick. I love it! It is great for everyday use. Want to try some other shades!

У меня было всего две помады Make Up For Ever и те были лимитированными. Поэтому всегда приятно попробовать что-то из постоянной коллекции. Хотя нет, я тут немного приврала, надо же забыть, что есть в закромах, была и приятнейший пробник персиковой помады, точнее есть и до сих пор. И на этом все, знакомство с помадами было закончено. Просто у бренда всегда столько интересного и манящего, что про помады я вспоминаю в последнюю очередь. А тут меня потянуло и я не устояла :)).


Make Up For Ever Rouge Artist Natural Lipstick N14 Soft Beige - это увлажняющая помада с мягким блеском. Как понятно из названия - помада светло коричневого цвета. Она не дает плотного покрытия, это мне и нравится в линейке помад Natural. Она дает именно натуральный, несколько прозрачный финиш. При этом губы выглядят так, как будто я нанесла поверх помады блеск. Помада на каждый день, очень слабо заметна на губах.

Помада не сушит губы, а наоборот увлажняет ее. При то, что оттенок относительно нюдовый, помада не подчеркивает шелушения, не затекает в складочки. Она идеально лежит на губах, даже на таких сухих, как мои.


Упаковка минималистична - черный пластик с серебристым названием бренда и лого с верху на крышке.


Для меня небольшим минусом является отдушка помады, она такая пластиковая что ли, бренду пора от нее отказаться. Причем, если помада уже повидала виды, у меня в сумке долго лежала их помада, так отдушка становится намного заметнее.


Но в целом, я от нее в восторге!
Пробовали ли вы помады MUFE? Как они вам?

Объем || Capacity: 3.5g
Цена || Price: €22.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

32 comments