Review:: Glamglow Youthmud Tinglexfoliate Treatment

by - Friday, April 03, 2015

Я присоединилась к любителям масок от Glamglow! Эта маска попала ко мне в ноябрьской коробке красоты и долго лежала без дела. Я долго собиралась с мыслями ее попробовать и вот это случилось и я влюблена в нее!


[EN Summary]
Ok, I'm late to this bandwagon, but decided to try it anyways :), it's never too late, right? My first Glamglow mask I've received in Lookfantastic Beauty Box in November and it is amazing! It brightens the skin and clears clogged pores. If you haven't tried it, you definitely need it in your life ;)!

Эта маска придумана как 10-ти минутная "салонная процедура для лица" в банке. Обеспечивает мягкое отшелушивание и делает кожу светлее, мягче, придавая здоровый блеск коже. Для мужчин и женщин, для любого возраста и любого типа кожи.

Как использовать:
Нанести тонким слоем на чистое лицо. Ожидайте покалывающие и стягивающие ощущения через 10 минут или меньше. Снимите маску при помощи воды и круговых движений для отшелушивающего эффекта. Используйте дважды в неделю или тогда, когда желаете.


Glamglow Youthmud Tinglexfoliate Treatment - маска серая с зеленоватым оттенком и кусочками водорослей. При нанесении, на моей коже начинает покалывать уже через несколько минут. Если у вас на коже ранки или прыщики, то в этих местах колоть она будет сразу и сильно. На моей коже она высыхает быстро (если нанесен тонкий слой), через минут 5 сильно стягивает лицо, сижу еще 5 минут и снимаю ее. Отдушка у нее есть, довольно сильная, но не вызывающая неприятных ощущений. Когда получила коробку красоты, то у всей коробки был такой интересный и приятный аромат, я и не подумала бы, что это маска так пахнет и при этом она закрыта мембраной. Воспользовалась я ей днем и понятно, что к аромату я привыкла, пришел домой вечером муж и спросил, а чем это дома так странно пахнет? Говорит, что в квартире стойкий аромат бензина.. Начали искать вместе, я вспомнила про маску, поднесла ее к его носу и да, это она. Причем я как-то не подумала о том, что у нее такой стойкий аромат и настолько яркий. :))


Снимаю маску круговыми движениями с водой. Действительно это дает эффект скрабирования. Маска отлично очищает кожу. Я не наношу ее на все лицо, а на места, где нужно больше очищения - на Т-зону, поскольку она у меня довольно жирная и на носу и подбородке появляются черные точки. Глина вытягивает грязь из кожи довольно хорошо, это видно когда маска высыхает. Слегка выбеливает кожу. Эффектом я довольна! После использования кожа нежная и мягкая. А вот расходом я не довольна. Понятно, что у меня эта маска в пробниках, но от пробника осталась половинка, после двух использований маски и это при том, что наношу ее не на все лицо. Наношу ее руками и мечтаю о кисти для ее нанесения :).

Объем || Capacity: 15g
Цена || Price: €51.00/30g
Оценка || Rating: 5 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

34 comments