Review:: Garnier Cleansing Micellar Water

by - Monday, March 09, 2015

Мицеллярную воду Garnier с водой от Bioderma не сравнивал разве что ленивый.. Но все мы разные, поэтому мой отзыв также для кого-то может оказаться полезным..


[EN Summary]
Garnier Micellar water almost everyone has compared to Bioderma. So my post will be as well comparison :). The packaging of it looks like it, it has no scent and it looks like just water.. But it works different with my eyes. I didn't like it at all. It was irritating to my eyes. I would use it on my face, but not for the eyes, definitely not good for sensitive eyes.

Garnier Cleansing Micellar Water - мицеллярная вода, по своему дизайну очень похожа на легендарную Bioderma. Не имеет никакого аромата (по крайней мере я его не чувствую). Выглядит как обычная вода. На упаковке написано, что подойдет для всех типов кожи. Но, насколько я знаю, Garnier выпустил еще несколько версий этой водички для разных типов кожи. У нас их пока нет в продаже.


Я как раз заканчивала большую бутыль мицеллярки Bioderma, когда купила воду от Garnier. Решила, что буду пользоваться последней и пополнять запасы мицеллярной воды Биодерма пока не буду.. У меня же есть ее более дешевый образец!

Во-первых, стоит отметить, что у меня очень чувствительные глаза и именно поэтому любые смывки от Garnier я использую исключительно для снятия макияжа с лица, а не с глаз и я думала, что случилось чудо и мицеллярка от Garnier изменит мою жизнь и траты мои станут меньше.. Но этого не произошло..

Я умудрилась сменить одновременно два средства для глаз и, когда у меня появилось раздражение, я была уверена, что это крем для глаз.. Но не тут то было. С кремом все в порядке. Однако, если мицеллярка попадает в глаза, даже если их промыть водой, раздражение остается и глаза чешутся весь следующий день!

Очищает кожу она посредственно. Хотя Биодерма не смывает с моих глаз тушь, Garnier также не может с ней справится, но при этом вызывает раздражение.. Расход у нее большой, мне не кажется удобным дозатор, выливается воды больше чем нужно. Второй раз куплю только для снятие макияжа с лица, а не с глаз.. Хотя цена у нее очень высокая относительно ее качества. Попользовавшись ей неделю, я купила опять Bioderma и раздражение глаз прошло.. Обладателям чувствительных глаз не рекомендую даже пробовать.

Объем || Capacity: 400ml
Цена || Price: €5.80 (по скидке)
Оценка || Rating: 2 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

45 comments