Review:: Invisibobble The Traceless Hair Rings

by - Sunday, February 22, 2015

О резинках Invisibobble я узнала еще в середине прошлого года. За это время их популярность только возросла и вот, в феврале этого года, резинки дошли и до Латвии. Сказать, что они популярны - ничего не сказать. Вчера, заглянув в отдел с этими резинками в Стокманн, я обнаружила, что все цветные резинки распроданы, остались в продаже только не интересные черные и белые! А их было привезено много разных и ярких резинок. И как раз когда я там была, подошли две дамы и говорили о том, что купили их своим дочкам и они очень ими довольны!


[EN Summary]
I have heard a lot about Invisibobble The Traceless Hair Rings in last 6 month or so! They become so popular and since February they are available in Latvia. In two weeks they are sold out in different colors, in one shop I found them only in black and white :). I've got them as a bonus in SaneriBox and I like them.

В начале думала эти резинки заказать, но видимо думала очень долго :). Ко мне они приехали в качестве бонуса в коробке красоты SaneriBox и этому я очень рада!



Invisibobble The Traceless Hair Rings не оставляют следов на волосах, фокус в их особой форме, напоминающей телефонный шнур. Когда эта резинка на волосах, она неравномерно распределяет давление вокруг хвостика, стандартные резинки дают равномерное давление, из-за чего оставляют след. Неравномерное давление, которое производит Invisibobble, крепко держит волосы в хвосте, но при этом не туго. Это дает индивидуальным волоскам больше свободы в хвостике, чем если бы вы использовали обычные резинки.

Производитель утверждает, что любители тугих высоких хвостиков часто страдают от головных болей. С этими резинками, эта проблема решается опять же из-за правильно распределенного давления. Я не ношу хвостики довольно давно, поэтому не знаю об этой проблеме.


Благодаря своей гладкой поверхности (даже когда она растянута), они не травмируют волос и не путаются в них. Тут я с производителем не соглашусь, мои волосы я в ней запутала, правда легко распутала, без повреждений, волосы остались на месте. :))

Invisibobble отлично подойдет для похода на пляж или в спорт клуб. В них не впитывается влага, но они легко снимаются с влажных волос. Насчет пляжа - проверим летом! Кстати да, резинки и любые заколки у меня более востребованы именно летом.

Резинки гипоаллергенны и подойдут для любого типа волос. Производятся в Германии.


Я видела не мало обзоров на эти резинки и резинки мне казались огромными! На самом деле, они просто малюсенькие, но хорошо растягиваются. Они хорошо держат волосы, но все же запутать их в них можно, но не так часто, как в обычных резинках. После того, как их снимаешь, они возвращаются к своей прежней форме за пару минут, могут чуть-чуть растянуться, но это не критично. Я не ношу хвостики, а часто просто волосы собираю в "кичку" и обкручиваю ее Invisibobble, как закручу, так и держатся они до момента их снятия, дискомфорта никакого нет совершенно.
Видела на сайте, то их можно и в качестве браслета использовать, сама не пробовала :), девочки школьницы скорее всего так и будут делать:)). Милый девичий аксессуар.
Не сказала бы что это абсолютный маст хев для всех девушек, но попробовать все же стоит.

Цена || Price: € 5.90
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

33 comments