Haul:: A little bit of Purchases :) || Немного покупок

by - Monday, February 16, 2015

Давно не показывала в блоге покупки. А все просто они были, но их было настолько мало, что показывать их не имело смысла. На самом деле уходовой косметики дома скопилось уже огромное количество и покупать ничего не хочется. А пробников из-за коробочек красоты у меня стало еще больше! Вот и результат - минимум покупок!


[EN Summary]
There was not a lot of purchases a last copuple of weeks. I just have enough and don't need any more as I'm feeling overwhelmed with skincare and makeup.. But I got a couple of things which I wanted so long!


Еще до того, как получить на обзор маску от The Body Shop, в конце января я купила себе набор из масок Glamglow. Цена конечно на набор довольно высокая, но за 50 евро я получила не одну маску, а целых три. Я долго думала, нужен ли мне этот набор и все же решила, что очень нужен. Набор до сих пор не опробован, просто потому что маска от The Body Shop решила все мои проблемы с кожей.


Оценила в живую коллекцию OPI Fifty Shades of Grey и все же выбрала себе один лак. На промо не впечатлила коллекция совсем, но подобного оттенка у меня в коллекции не было. Купила Embrace The Gray, а мой муж называет этот оттенок выпуская букву r из названия фамилии главного героя :))).


Мы как всегда арома-свече-маьяки закупились свечами из Ikea. На самом деле вот таких упаковок из 30 чайных свечей у нас было две, одна закончилась уже..


В магазинах Douglas с начала года стала доступна косметика NYX. У нас она продавалась итак раньше, а сейчас марка представлена в сети Douglas со всем выбором косметики и новинками. В честь 6-ти летия магазина была возможность сделать макияж на основе их косметики и я конечно же этим шансом воспользовалась. А блогерам еще были и подарки - NYX Lip Primer (который я давно хотела купить!) и NYX Soft Matte Lip Cream Buenos Aires. После того, как был сделан макияж можно было купить косметику NYX со скидкой 10%, но я воздержалась :))).


А еще Douglas подарил небольшое количество пробничков!


А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

38 comments