Package day:: Valent Vota

by - Thursday, January 08, 2015

Эта посылка была для меня приятной неожиданностью! Почему неожиданностью? Потому что с представителями марки я общалась еще в конце лета и я об общении благополучно забыла :))), а в конце декабря мне прислали номер отслеживания посылки, одним словом, сюрприз! ;)


[EN Summary]
I'm continuing to receive Xmas gifts! :) This time I've got gifts from Valent Vota. This parcel was a surprise! I was not expecting to get it at all! And I would like to tell, products are amazing! Smells very nice and one product I was willing to eat :))!


Давно я читаю посты о продукции Valent Vota и хотела попробовать их средства! Теперь такая возможность представится!


Открыв первую баночку - гидрофильное масло для демакияжа, у меня появилось желание его съесть! О, эти ароматы просто головокружительные.

Ко мне приехало 5 продуктов  - ароматическое мыло "Ваниль" (кто-то еще сомневался в моем выборе?), ароматическое мыло "Ароматные персики", гидрофильное масло 2 в 1 для демакияжа и умывания сухой кожи лица, солевой скраб Грейпфрут и натуральный крем Легкость ног!


А еще я бы хотела передать огромный привет почте России, которая чуть не отправила  посылку в Литву! Хорошо хоть на сортировке читать умеют! :))))

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

27 comments