New Collection:: Urban Decay Naked On The Run Palette

by - Sunday, November 09, 2014

По всем маркам чувствуется приближение Рождества! Кстати, до праздников осталось всего 6 суббот :). А соответственно пора думать о подарках! За нас конечно же подумают разные бренды и один из них Urban Decay!

[EN Summary]
It is very obvious that Xmas is very soon! Brands are creating new products which can be great gifts! So does Urban Decay! This December they are launching their new palette called Urban Decay Naked On The Run Palette. It consists of Perversion mascara, Stag 24/7 eyeliner pencil, Naked lip gloss, 5 shades of eyeshadow, bronzer, blush and highlighter. Are you excited? I definitely am!


В декабре выходит палетка Urban Decay Naked On The Run Palette. Эта палетка идеальна в качестве подарка на праздники!
В ее состав входит тушь Perversion mascara, миниатюра карандаша в оттенке Stag, блеск для губ из серии Naked, а также из 5 оттенков теней, бронзера, румян и хайлайтера. Ну и конечно куда же без зеркала?




Не знаю как вам, а мне кажется эта палетка идеальной в качестве подарка на Новый год для любителей косметики, а также отлична для того, чтобы брать ее с собой в дорогу (если не хотите ее дарить). В ней есть все, что может пригодится для того, чтобы сделать макияж. Вот одного для меня в ней не хватает - миниатюры кисти для макияжа. Если бы была она, цены бы ей не было!

Стоимость довольно велика, около 45 евро (35 фунтов), но за то количество продуктов, что вы получаете вполне адекватная. В штатах выходит 1 декабря, когда появится в европейских интернет магазинх пока не ясно.

*Фото и информация отсюда.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

29 comments

  1. Потрясающая!! Теперь буду ее хотеть, хотя, по нынешнему курсу евро (к рублю), дороговато получается..

    ReplyDelete
  2. Классная палетка, Люба, спасибо что показала)))

    ReplyDelete
  3. Ксения ЕсюнинаNovember 09, 2014

    Классная универсальная палетка

    ReplyDelete
  4. Она супер! Но цена да, высоковата.

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Оля!

    ReplyDelete
  6. Полностью согласна ;)!

    ReplyDelete
  7. Палетка очень красивая! для любителей теней -это шикарный подарок)))

    ReplyDelete
  8. Хорошенькая палеточка, просто мечта. :):):)

    ReplyDelete
  9. Красивая палетка, универсальная. В качестве подарка просто идеально

    ReplyDelete
  10. Оксана OSenNovember 09, 2014

    Очень универсальна! Для поездок самое то!))

    ReplyDelete
  11. В ней не только тени, есть и румяна и бронзер и хайлайтер. В ней все для дневного макияжа.

    ReplyDelete
  12. Да, она будет отличным подарком! А еще она идеальна для поездок!

    ReplyDelete
  13. Да, согласна! Она идеальная для этого!

    ReplyDelete
  14. Неплохая палетка! оттенки теней понравились.

    ReplyDelete
  15. Светлана РусскихNovember 09, 2014

    да, я бы не отказалась от такого подарка на НГ

    ReplyDelete
  16. да я прочитала, но все равно, для тех кто тенюшки не любит, думаю этот набор не стоит покупать)так как они практически основа наборчика))

    ReplyDelete
  17. Оксана ЗолотухинаNovember 09, 2014

    Очень классное оформление и действительно за такое количество представленных средств цена вполне гуманная)) да, от такого подарка я не отказалась, но сама не куплю, у меня есть половина из содержимого этой палетки))

    ReplyDelete
  18. Да, не дешевая игрушечка)))

    ReplyDelete
  19. Да, она очень хороша!

    ReplyDelete
  20. Я бы тоже не отказалась :).

    ReplyDelete
  21. Я тоже покупать не буду, у меня тоже есть почти все, но если бы кто-нибудь подарил, я б не отказалась :)

    ReplyDelete
  22. Не дешевая, но полезная :)).

    ReplyDelete
  23. Лучше если ее кто-то подарит на Новый год, не особо люблю себе подарки сама выбирать :).

    ReplyDelete
  24. Нина ТимохинаNovember 10, 2014

    Урбан вообще молодцы в придумках!

    ReplyDelete
  25. Ага, хорошая, продуманная палетка!

    ReplyDelete
  26. Да, у них все продумано!

    ReplyDelete
  27. EвгенияNovember 29, 2014

    Ты себе купишь?) мне что то не нравится. Ну для поездок только, но часто тоже не ездим же))

    ReplyDelete
  28. Я себе не куплю :), у меня косметических запасов очень много. А для поездок она очень хороша!

    ReplyDelete