Top-5:: Instagrams Worth Following

by - Saturday, September 13, 2014

По-моему уже у большинства людей есть аккаунт в инстаграм. А кто-то из блогеров уже даже перешел только на посты там. Я пока это делать не планирую. У меня самой на самом деле инстаграм больше о еде, а не о косметике, но и это я исправлю. 

[EN Summary]
Here are some instagram accounts worth following! I love this girls and trying to recreate their makeup looks all the time!

Подписка у меня не маленькая, но и не большая, но в то же время она разносторонняя. Сегодня речь пойдет о тех инстаграмщиках, которые дают мне вдохновение в макияже, заставляют делать макияж более разнообразным, пробовать разные оттенки. А также о тех, кто побуждает купить что-либо из новых коллекций косметики!

Linda Hallberg (lindahallbergs)

Она не только выкладывает фото макияжа ежедневно, но у нее также есть канал на Youtube и блог! Она показывает макияж на себе и моделях, были и кое-какие макияжи, которые я повторяла. 
 



Christa Shell (aichrista)

Эта юная девушка показывает настолько приятные, нежные макияжи. Он атакже блогер и у нее есть канал на Youtube.Канал не особо популярный, однако показывает она макияжи очень красиво, быстро и без болтовни. 




Kate (katosu

У автора этого аккаунта в инстаграм столько ярких макияжей! Все хочется попробовать на себе. 




BeautyLookBook (beautylookbook)

Автор одноименного блога. Всегда очень красивые и правдоподобные свотчи косметики. Новые коллекции косметики появляются у нее в инстаграм очень оперативно! А если кому-то мало, то можно и подписаться на ее блог, хотя я думаю, что многие итак ее знают! 


Heather (heatherdavernmakeup)

В ее инстаграм можно найти не только макияж, но и фото котиков. Но макияжи тоже отменные! Кстати, подписалась на нее после одного из подобных постов, прочтенных у девочек.



Надеюсь была вам полезной! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

23 comments

  1. Люба, спасибо, что поделилась! Я очень редко туда захожу, а еще реже что-то публикую) Но, мне было интересно, пожалуй подпишусь на парочку.

    ReplyDelete
  2. Ксения ЕсюнинаSeptember 14, 2014

    А я все еще не в интаграмме, похоже зарегистрируюсь там только тогда, когда уже все туда перейдут окончательно и бесповоротно)))

    ReplyDelete
  3. У второй девушки бровь так естественно смотрится!!))
    Да у всех они идеальные...и веко..и глазик....:(((

    ReplyDelete
  4. Линду очень люблю, очень нравятся ее макияжи

    ReplyDelete
  5. У меня бывают периоды, когда я тоже не публикую ничего :), это нормально, зато захожу не редко :)

    ReplyDelete
  6. Я сама долго сопротивлялась :), но все же зарегистрировалась.

    ReplyDelete
  7. Ну и фото отфотошопленные тоже! Так что нам переживать не стоит!

    ReplyDelete
  8. Я Линду тоже очень люблю! У нее вдохновение на макияж не кончается никогда!

    ReplyDelete
  9. Понравился макияж у девушки на последнем фото) Подпишусь :)

    ReplyDelete
  10. Мне самой он очень нравится! :)

    ReplyDelete
  11. Люба, а я их тех, кто пока инстаграму сопротивляется и его не понимает. Мне ближе блог))

    ReplyDelete
  12. из всех подписок знаю только Линду, у нее всегда такие креативные макияжи! Ни у кого больше таких не видела!

    ReplyDelete
  13. спасибо, люблю подписываться на интересные страницы.

    ReplyDelete
  14. Там найти что-то сложно, но есть интересные видео для лакоманьяков :).
    Конечно блоги удобнее, но много кто пересел с блогов на инстаграм..

    ReplyDelete
  15. Да, Линда супер! Вдохновения ей не занимать!

    ReplyDelete
  16. всегда пожалуйста!

    ReplyDelete
  17. меня нет в инстаграм) но иногда люблю посмотреть на звездные фото там)))

    ReplyDelete
  18. ОООО! Сколько интересных новых аккаунтов) Спасибо, добавлю в ленту)

    ReplyDelete
  19. Рада быть полезной! ;)

    ReplyDelete
  20. Я долго просто смотрела фото, а потом решила все же зарегистрироваться :)

    ReplyDelete
  21. EвгенияSeptember 23, 2014

    Гляну парочку. Спасибо) двое уже есть у меня))

    ReplyDelete
  22. Не за что!
    Мне последнее время вдохновения не хватает на мейки, черпаю у них :)

    ReplyDelete