Review:: Nars Dual-Intensity Eyeshadow in Europa & Phoebe

by - Thursday, September 25, 2014

В рамках летней коллекции 2014, Nars выпустили линейку теней Dual-Intensity Eyeshadow. Коллекция перманентная и состоит из 12 оттенков теней. Как появились эти оттенки у меня, я повторять не буду, итак все в курсе, кто нет, тот может пройти по тэгу Nars и прочитать всю эпопею :).
As a part of Summer 2014 collection, Nars released their Dual Intensity eyeshadows in 12 shades. The collection is permanent and unique eyeshadow application type - it can be applied dry or wet, depending on eyeshadow color intensity you want! I have two shades from collection.

Эти тени уникальны тем, что их можно наносить как в сухом, так и мокром виде. Если наносить их в сухом виде, то тени будут довольно прозрачно наносится, если же использовать влажную кисть, тени будут иметь более насыщенный цвет. Кстати, марка также и выпустила специальную кисть для нанесения разным способом этих теней.
В линейке нет ни одного матового оттенка. Все в большей или меньшей мере содержат шиммер. Черный оттнок показался самым не содержащим шиммер, однако в нем он тоже есть.

Фото отсюда
У меня из представленной коллекции два оттенка. И скажу вам сразу, влажной кистью я не пробовала наносить эти тени. Во-первых, я этот метод как-то пробовала и меня он не впечатлил совершенно. Во-вторых, мне хватило пигментации этих теней в сухом виде.

Nars Dual-Intensity Eyeshadow Europa - легкий светло розовый персиковый оттенок с перламутром в нем. Он может быть использован как соло, так и как акцент на внутреннем уголке глаза. А еще можно использовать в качестве хайлайтера под бровь. Такая как паутинка на глазах, которая под разным углом смотрится по разному. Покупая я выбирала оттенок универсальный, таким он и оказался.

Nars Dual-Intensity Eyeshadow Phoebe фиолетовые тени на черной базе с серебряным шиммером. Я совершенно не собиралась покупать этот оттенок, потому как в коллекции подобных у меня не мало.. Но раз предлагают в подарок, бери! Этот оттенок при более насыщенном нанесении скорее становится более глубоким, нежели темным. Хорошо смотрится в смоки айс из-за своих переливов. Я же использую его в качестве акцента на внешнем уголке глаза. В зависимости от освещения, этот оттенок может выглядеть как коричневатым, так и уходящим в синеву.

Nars Dual-Intensity Eyeshadow Europa is a pinky peach shade with pearl shimmer to it. Great everyday color. It is almost seamless on my skin tone, but the color is beautiful. Can be used as an everyday color.

Nars Dual-Intensity Eyeshadow Phoebe is a violet shade with silver sheen to it. As you build up the color, eyeshadow shade will deepen more, not become darker. It can be used on smoky eyes. I'm using it as an accent in the outer corner of the eye.



По текстуре тени очень мягкие, легко набираются на кисть, не пылят и отлично передают пигмент. Легко тушуются. Стойко держатся на моем веке без базы, не скатываются совершенно. 
Упаковка (у тех теней, у которых она есть!) стандартная для Nars - прорезинненый черный пластик, внутри зеркало. Сами тени на магнитной защелке. 
Скажу я вам, что цена на них определенно крайне завышена. Не стоят на мой взгляд они 27 евро! Причем сервис магазина желает лучшего! Вот если их сравнивать с тенями MUFE, то у последних цена ниже, а качество намного выше. Так что вам самим решать, нужны ли они! Я себе покупать их больше не планирую. Попробовала, успокоила свое любопытство и пошла реализовывать свои другие хотелки :)).


The texture is soft and they have great pigmentation. Applies and stays on my eyes till I remove them. The packaging is standard  for Nars - black rubbery plastic, eyeshadows have mirror in it.
Overall, I think this product is overpriced! I tried it and definitely will not buy some more..


А вы пользовались ли этими тенями? Как вам их качество?

Где купить:

Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 1.5g
Цена || Price: €27.00
Оценка || Rating: 4 of 5

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

38 comments

  1. Не пользовалась, но цвета красивые очень и тебе хорошо.

    ReplyDelete
  2. Понравился фиолетовый оттенок) Люблю такие)

    ReplyDelete
  3. Люба, я увеличила фото и долго любовалась этим розовым бликом. Я с тобой согласна, что цена завышена. Они симпатичные, милые, но не более того. У меня есть двушка теней от Нарс, но все никак не дойдут руки их попробовать. Вот она жизнь блогера...а ведь раньше новые тени не успевали "дойти" до дома, как я уже их хотя бы пальцем потыкала)))

    ReplyDelete
  4. Красивые оттенки у теней... Я не пробовала такие, хотелось бы, но цена у них кусючая... :):):)

    ReplyDelete
  5. Ох уж эти многострадальные тени:)))) Оттенки не уникальные, но красивые. Хорошо сочетаются друг с другом:) Персиковый прям твоё твоё:)) А я б фиолетовый вперед кинула в корзину)) Каждый выбирает по своему вкусу) Люба, покажи как они влажным способом смотрятся:)) Очень интересно же!!!)))

    ReplyDelete
  6. Катя, аххах, ты прям в точку:))))) У меня так лежат некоторые тени уже очень давно))) в макияже они мне не срочно нужны, но так тянет попробовать хоть на руку, но низя!!) Не отфотографировала же!!!))))

    ReplyDelete
  7. тебе оттенки идут, а вот я бы фиолетовый не рискнула взять.

    ReplyDelete
  8. Ксения ЕсюнинаSeptember 26, 2014

    Очень понравился светлый оттенок на веках, оба оттенка хороши

    ReplyDelete
  9. А я больше люблю такие оттенки на других :)

    ReplyDelete
  10. Вот и у меня тоже самое! Тоже есть тени или румяна, которые еще не попробовала :))). У меня часто бывает так, что даже фото сделала, а настрой ими воспользоваться уже прошел :))

    ReplyDelete
  11. У нас если покупаешь помаду, чтобы показать что она новая и оттенок как надо, ее достают из коробки и выкручивают полностью, чтобы потом претензий не было. Так у меня все время паника начинается, что мне кто-нибудь эту помаду испортит! Конечно я тогда откажусь от покупки, но мне ж обязательно нужна эта помада :))).

    ReplyDelete
  12. Люба, а это вот называется "зажрались")))))Прекрасно тебя понимаю!!!

    ReplyDelete
  13. Я бы сама не купила бы себе эти тени, если б не нужен был дозатор для тональника :).
    Спасибо!

    ReplyDelete
  14. Смеюсь тут не могу)))))Мне кажется у нас уже какое-то психическое расстройство)

    ReplyDelete
  15. Да, да! Слишком большой у нас выбор косметики :)

    ReplyDelete
  16. Не, ну а как помятую помаду показать то в блоге?

    Кстати, даже если б блога не было, все равно б не купила такую помаду, просто потому что ее кто-то испортил :)), это скорее не расстройство. А здравый смысл, если покупаешь люксовую помаду :)

    ReplyDelete
  17. Цена слишком завышена! А сервис у магазина крайне низкий :)

    ReplyDelete
  18. Я чуть позже в блог добавлю свотчи теней в мокром виде. На себе даже пробовать этот метод не буду. Они в мокром виде ставятся пятном и совершенно не тушуются. :)

    ReplyDelete
  19. Спасибо! Я сама его брать не собиралась, но раз так получилось..

    ReplyDelete
  20. Спасибо, Ксюш!

    ReplyDelete
  21. Тут я с тобой согласна (что касается в покупке) А вот в блоге можно показать любую. Зато будет видно, что помада нравится и в ходу)

    ReplyDelete
  22. Очень натуральные оттенки, для дневного макияжа то что нужно! ;)

    ReplyDelete
  23. Персиковый очень красивый! И очень тебе подходящий!
    А фиолетовый интересный очень, поиграть с ним было бы интересно)

    ReplyDelete
  24. Спасибо! Да, они отлично смотрятся вместе!

    ReplyDelete
  25. С фиолетовым еще буду играть :), может результат еще покажу в блоге.

    ReplyDelete
  26. Фиолетовый очень красивый оригинальный оттенок! Хочу! :)

    ReplyDelete
  27. Фиолетовый многогранный! :) Если любишь такие оттенки, то стоит брать, хотя цена на продукт завышена.

    ReplyDelete
  28. Оксана ЗолотухинаSeptember 26, 2014

    помню твою эпопею с заказом этих теней, но это совсем не умаляет их достоинств:)) в макияже оба оттенка смотрятся восхитительно, мне очень понравился твой макиж))

    ReplyDelete
  29. Спасибо, Оксана! Нервы магазин слегка потрепал, но все же продукт не расстроил :))

    ReplyDelete
  30. Оттенки красивые! Но я вообще на ценник Нарс смотрю и офигиваю, ужась, ужась!)

    ReplyDelete
  31. Ага, ценник просто ужас ужас! На hqhair.com ои чуть дешевле.

    ReplyDelete
  32. Что значит может??? Показывай!!!))))

    ReplyDelete
  33. Тени, конечно, красивые, но вспоминаю эпопею связанную с покупкой..., да еще и цена, как-то немного отпугивает. Спасибо Люба за обзор, как всегда понравился твой макияж.

    ReplyDelete
  34. Цена да.. не особо низкая :))), я за эту сумму могу купить двое теней МУФЕ :), а по качеству они намного лучше!
    Спасибо, Алена!

    ReplyDelete
  35. Не пробовала тени эти, но хотелось бы)

    ReplyDelete
  36. У них пока выбор оттенков не особо.. а так вполне можно попробовать, если цена не пугает :)

    ReplyDelete
  37. EвгенияOctober 08, 2014

    Симпатичны, но не более.

    ReplyDelete
  38. Ага, без них вполне можно прожить! Тем более, что цена у них кусается!

    ReplyDelete