Review:: Make Up For Ever Artist Shadows #M-646, #ME-700, #S-718, #I-722, #D-826

by - Monday, September 22, 2014

Я немного успела поиграть с новыми тенями и, наконец, готова поделиться с вами своим мнением. С момента, когда я вам показала приобретенные тени, у меня появились они и в новом "финише" - металлик. Так что я готова вам рассказать вам о всех текстурах :).
Well, I had chance to use new Artist Shadows from Make Up For Ever range. They are great! I'm using MUFE shadows since my makeup obsession is started and using it all the time! Of course I was so happy that there new 210 shades are came out! 
The shadows have names, not only numbers and this names describes eyeshadows as they are!

У меня под рукой всегда тени Make Up For Ever. Ежедневный макияж практически всегда я делаю именно этими тенями, несмотря на большое количество палеток с тенями других производителей :). Поэтому я конечно же была рада выходу новой палитры теней, тем более, что вышло их аж 210 оттенков.

Мало кто знает, что у теней Make Up For Ever, как и у других производителей, есть названия у теней, кроме номеров. Делая пост, я конечно же зашла на сайт МУФЕ и нашла названия. Кстати названия идеально определяют оттенок!
Make Up For Ever Artist Shadows M-646 Latte - тени бежево-коричневые, матовые. На коже могут слегка рыжить, по крайней мере на моей. Но для меня это не проблема. Они кстати использованы во всех вариантах макияжа из этого поста :). Идеальны в качестве растушевки по арке. А еще можно сделать легкий коричневый смоки.

Make Up For Ever Artist Shadows M-646 Latte is a beige brown shade with matte finish. It could look on the skin a bit orangy, but I kind of like it! And I;m using it to bled other colors. And it is used in all the makeups from this post.

Объем || Capacity: 2g



Make Up For Ever Artist Shadows ME-700 Amber - тени действительно янтарные. Как я писала в посте с презентации, этот финиш - новинка марки. Все тени с этим финишем содержат черный пигмент, от этого они более пигментированные. Этот оттенок просто бомба!  Можно наносить на все подвижное веко, либо как акцент на внутреннем уголке глаза. Это тот оттенок, накрасившись которым, все будут смотреть на ваши глаза! :)

На все веко ME-700, на внешнем уголке глаза серые тену МУФЕ из старой коллекции, растушевка M-646. В качестве румян оттенок S-718
Make Up For Ever Artist Shadows ME-700 Amber is really amber eyeshadow shade! This eyeshadow is with new finish - metallic, which contains black pigment to it. this shade is great! You can use it as an accent in the inner corner of the eye or as all over the lid shade.

Объем || Capacity: 2.5g

Make Up For Ever Artist Shadows S-718 Salmon - красно-коричневые тени с сатиновым финишем. На моей коже они отлично смотрятся и как румяна, пользовалась ими в таком ключе уже не раз. А еще хороши как акцент на середине века.
В тот день было много солнца.. На внешнем и нутреннем уголке глаза M-646, на середине века S-718

Make Up For Ever Artist Shadows S-718 Salmon is a brown redish toned eyeshadow with satin finish. They work great as blush on my skin! 

Объем || Capacity: 2.5g

Make Up For Ever Artist Shadows I-722 Mandarin - тени оранжевого оттенка с перламутром. Название просто идеально подходит этим теням. Если кто-то может использовать эти тени в качестве румян, я их использую в качестве теней либо на все подвижное веко, либо как акцент на середине века.
На середине века I-722, на внешнем уголке глаза M-646, а также им растушевка.

Make Up For Ever Artist Shadows I-722 Mandarin  is an orangy toned shade with iridescent finish. This one could be used as a blush, but also as eyeshadow. I'm using it all over the lid or as an accent in the middle of the eye.

Объем || Capacity: 2.5g

Make Up For Ever Artist Shadows D-826 Fig - приглушенный фиолетовый с крупным микроглиттером. Эти тени идеальны для создания смоки айс. На темной подложке он будет выглядеть более выразительным. Красивый оттенок, но подойдет он не многим, я как раз отношусь к тем, кому с таким оттенком нужно быть осторожной.
На все веко D-826, в уголке глаза ME-700, растушевка с М-646.

Make Up For Ever Artist Shadows D-826 Fig is a muted violet with diamond shimmer. These eyeshadows are made for smoky eyes look! They will look great on darker base. But this shade for me is treacky.

Объем || Capacity: 2.5g

Вот так сейчас выглядит моя палетка с тенями. Все вкладыши (защита от выпадения и защитный пластик) я из нее вынула, если палеткой пользуешься ежедневно и дома, то они не нужны. Кстати в палетку можно купить еще и пластиковый вкладыш для того, чтобы тени по палетке не ездили, но поверьте мне, они итак сидят там как влитые. Все эти вкладыши нужны только если вы визажист и вам часто нужно ездить к клиентам.


Все оттенки на руке:

В целом, текстура теней стала намного лучше. Эта текстура что называется крем к пудре (cream to powder), очень приятная и одновременно необычная! Все потому, что раньше, чтобы пользоваться тенями Make Up For Ever, излишки пигмента нужно было снимать на руке, либо встряхивать кисть. Эти тени стряхнуть с кисти невозможно! Они набираются на кисть и передают весь пигмент на кожу, что в начале кажется очень не привычно. Единственное, что может слегка осыпаться - это даймонд пудра с теней с даймонд финишем. Это связано скорее с тем, что шиммер в них довольно крупный. Если у вас кожа склонна к жирности, то тени стоит наносить на базу. Оттенок I-722 даже на моем веке к концу насыщенного дня слегка собрался в складочки, при этом он остался на тех местах, куда был нанесен, только в складке оттенок был чуть ярче. А еще, если по обычным шиммерным теням гелевая подводка рисовать совсем не хочет, то с этими тенями она работает просто отлично. 
Количество теней в рефилле отличается от текстуры. Если раньше во всех тенях было по 2.5 грамма продукта, то теперь в матовых всего 2 грамма. Визуально вы это не почувствуете, да и 2 грамма попробуйте использовать. Все остальные рефиллы содержат по 2.5 грамма продукта, это из-за добавок шиммера в них.
Я конечно же продолжу свое знакомство с тенями! Присмотрела еще пару теней, хочу еще тени с текстурой металлик и конечно же матовых много быть не может!

These shadows are great as I said before. They are highly pigmented. And the texture is so smooth and silky! It feels like cream to powder texture. They not pours, when you are applying shadows, eyeshadows will not be all over the face! But, probably, you will need eyeshadow base as not all the shadows will sit on your eyelid till the time you will take them off.
I will definitely try other shades! I have already some of them in my wishlist.

Цена || Price refill - €17.00, eyeshadow in box - €23.00
Оценка || Rating: 5 of 5



Где купить в Риге:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29 (кстати на прошлой неделе магазин был перенесен в другое помещение, очень уютное и более просторное).
В мире:


Другие посты об Artist Shadows:
Haul:: Make Up For Ever Artist Shadows
Make Up For Ever Presentation:: Artist Shadows
New Collection:: Make Up For Ever Artist Shadow For Fall

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Некоторые продукты из этого обзора были подарены представителями марки Make Up For Ever в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
Some of the products from this review were gifted to me by Make Up For Ever representatives in Latvia. My opinion is honest and independent

You May Also Like

35 comments

  1. Вера ИвенковаSeptember 22, 2014

    Последние тени вообще бомба!

    ReplyDelete
  2. Приезжай в гости, я тебя ими накрашу :D

    ReplyDelete
  3. Очень понравился янтарный оттенок)

    ReplyDelete
  4. а мне больше всего понравился оттенок ME-700 Amber. Но вообще то все оттенки красивые, у них разные текстуры и насыщенность, макияжи очень классные получились!

    ReplyDelete
  5. Мне, как всегда, понравились все, разве что 722 немного не мой. люба, безумно все красиво и фото и макияжи и тени, конечно же) Хочу!

    ReplyDelete
  6. Записала первые в свой список! Сейчас опять больше на матовость тянет, видимо осень завладела мной)

    ReplyDelete
  7. Да, он очень хорош, пожалуй, самый любимый из всех!

    ReplyDelete
  8. Я вообще тоже больше люблю матовые оттенки!

    ReplyDelete
  9. А мне как раз 722 очень нравится :), оттенок права для смелых :)))

    ReplyDelete
  10. Спасибо! Янтарный оттенок хорош! Самый заметный на глазах из всех! :)

    ReplyDelete
  11. Хорошенькие какие тени и палетка классная. Я не знакома с такими, но выбрала бы себе некоторые оттенки. :):):)

    ReplyDelete
  12. Красивые оттенки, да и палетки такие обожаю, когда можно собирать туда то, что тебе надо, а не то, что производитель решил тебе впарить))

    ReplyDelete
  13. Палетка очень удобная, у меня уже вторая такая! В первой старые тени хранятся.
    А оттенков множество! Есть из чего выбрать!

    ReplyDelete
  14. Да, я тоже такие палетки очень люблю! Очень удобно собирать в них оттенки!

    ReplyDelete
  15. Ника ТянSeptember 22, 2014

    Красивые какие)) Я вот хочу кит в сефоре купить и думаю, а стоит ли?! Но так хочется познакомится ))

    ReplyDelete
  16. Кит с их тенями? Где ты выбираешь 2 оттенка или 3 и тебе палетку за баксик прикладывают? Конечно стоит! Тени эти в штатах дешевле стоят! Не пожалеешь!

    ReplyDelete
  17. Красивущие. Мне Латте очень понравился.

    ReplyDelete
  18. С Латте и в пир и в мир. Он лишним не будет ни в каком макияже!

    Собираюсь еще пару матовых телесных приобрести!

    ReplyDelete
  19. Оксана ЗолотухинаSeptember 22, 2014

    Красивенные оттенки, мне абсолютно все понравились!
    210 оттенков в коллекции - это ж какую надо иметь фантазию!)), интересно посмотреть на все)))

    ReplyDelete
  20. EвгенияSeptember 23, 2014

    Самые нужные оттенки на каждый день) ох как я люблю эти черные палетки))))

    ReplyDelete
  21. Люба, спасибо за сравнительный обзор! Очень понравились первый, второй и последний оттенки.

    ReplyDelete
  22. понравился твой выюор оттенков. Я такие очень люблю.

    ReplyDelete
  23. Ника ТянSeptember 23, 2014

    скорее всего не кит, а набор за 210$, сейчас он в сейле) Как думаешь стоит?

    ReplyDelete
  24. у меня от случая к случаю)))

    ReplyDelete
  25. Люба, красивые оттенки! Со стрелочкой очень гармонично смотрятся.

    ReplyDelete
  26. Очень понравились M-646 и М-700, если я и пользуюсь тенями, как раз подобные оттенки выбираю) Спасибо за отзыв) Я тоже частенько рефиллы покупаю, если есть выбор, т.к. крашусь только дома)

    ReplyDelete
  27. Я в последнее время тоже выбираю подобные оттенки! :)
    А такие палетки даже в дороге хороши.

    ReplyDelete
  28. Очень красивые оттенки, я бы выбрала amber)

    ReplyDelete
  29. Amber последний приобретенный мной :), но самой очень нравится!

    ReplyDelete
  30. Забыла тебе ответить! Да, конечно стоит! Этот сет и за 210 баксов был очень выгодной покупкой!

    ReplyDelete
  31. все оттенки такие красивые, что я не смогла выбрать фаворит))) А еще обратила внимание на твои брови, очень понравилась форма ^_^

    ReplyDelete
  32. Да, согласна, оттенки все очень хороши!
    А форму бровей надо корректировать уже, давно не была у профессионала :)

    ReplyDelete
  33. Любопытная текстура, интересно попробовать)

    ReplyDelete
  34. Конечно стоит попробовать!

    ReplyDelete