Haul:: Make Up For Ever Artist Shadows

by - Thursday, September 11, 2014

Не буду вас томить и покажу новые тени. Этот пост будет своего рода "unboxing", только покажу оттенки, а уж сам обзор будет отдельно. Я пока с ними еще не наигралась и надеюсь, что куплю еще один желаемый оттенок.
[EN Summary]
As Make Up For Ever released their new Artist Shadows, I couldn't live any day without new eyeshadows. After MUFE's presentation, I did some damage and bought some stuff. The eyeshadows are amazing. The textures are great and color selcetion too!


Вы же знаете, что Make Up For Ever моя любимая марка и, если говорить о повседневном макияже, то именно эти тени всегда со мной и именно их я использую в первую очередь. И да, именно с этих теней началась моя коллекция и увлечение тенями. Поэтому пройти мимо новинок я не могла.

Итак, у меня тени в четырех текстурах - матовые, перламутровые, даймонд и сатиновые. А вот с металликом не сложилось, поскольку выбранных мной оттенков не оказалось в наличии, а именно эту текстуру теней я не опробовала, хотя свотчила в магазине и текстура мне очень понравилась. Трое из теней - это подарок марки мне, а вот четвертые тени S-718 я купила сама и на этом я не остановлюсь :).
Итак, у меня оттенок М-646 - телесный бежевый D-826 - сногсшибательный фиолетовый с шиммером, идеален соло в качестве смоуки, I-722 - хорош как в качестве теней, так и румян и S-718 - похожий оттенок на предыдущий, только с другой текстурой, ничего с собой не смогла поделать, мой внутренний хомяк захотел похожий оттенок!
Рефиллы стали намного удобнее - коробока, в ней шайбочка с тенями и крышка, не будет проблем с тем, чтобы достать их из коробки.

Ну и конечно не обошлось без покупки магнитной палетки, поскольку в старой места нет! На этот раз взяла на 12, поскольку на 24 уж очень большая и тяжелая.


Вот такие приобретения! Я им очень рада! Постараюсь обзор сделать в ближайшее время.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

35 comments