Haul:: Make Up For Ever Artist Shadows

by - Thursday, September 11, 2014

Не буду вас томить и покажу новые тени. Этот пост будет своего рода "unboxing", только покажу оттенки, а уж сам обзор будет отдельно. Я пока с ними еще не наигралась и надеюсь, что куплю еще один желаемый оттенок.
[EN Summary]
As Make Up For Ever released their new Artist Shadows, I couldn't live any day without new eyeshadows. After MUFE's presentation, I did some damage and bought some stuff. The eyeshadows are amazing. The textures are great and color selcetion too!


Вы же знаете, что Make Up For Ever моя любимая марка и, если говорить о повседневном макияже, то именно эти тени всегда со мной и именно их я использую в первую очередь. И да, именно с этих теней началась моя коллекция и увлечение тенями. Поэтому пройти мимо новинок я не могла.

Итак, у меня тени в четырех текстурах - матовые, перламутровые, даймонд и сатиновые. А вот с металликом не сложилось, поскольку выбранных мной оттенков не оказалось в наличии, а именно эту текстуру теней я не опробовала, хотя свотчила в магазине и текстура мне очень понравилась. Трое из теней - это подарок марки мне, а вот четвертые тени S-718 я купила сама и на этом я не остановлюсь :).
Итак, у меня оттенок М-646 - телесный бежевый D-826 - сногсшибательный фиолетовый с шиммером, идеален соло в качестве смоуки, I-722 - хорош как в качестве теней, так и румян и S-718 - похожий оттенок на предыдущий, только с другой текстурой, ничего с собой не смогла поделать, мой внутренний хомяк захотел похожий оттенок!
Рефиллы стали намного удобнее - коробока, в ней шайбочка с тенями и крышка, не будет проблем с тем, чтобы достать их из коробки.

Ну и конечно не обошлось без покупки магнитной палетки, поскольку в старой места нет! На этот раз взяла на 12, поскольку на 24 уж очень большая и тяжелая.


Вот такие приобретения! Я им очень рада! Постараюсь обзор сделать в ближайшее время.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

35 comments

  1. Una VeilandeSeptember 12, 2014

    O, jā! Ēnas ir lieliskas!

    ReplyDelete
  2. Ксения ЕсюнинаSeptember 12, 2014

    С приобретениями, хорошие оттенки)

    ReplyDelete
  3. палетка это даа!! из теней я бы взяла телесный-бежевый)

    ReplyDelete
  4. Люба, с покупочками. Они потрясающие! Мои самые любимые оттенки. С нетерпением жду твои макияжи с ними.

    ReplyDelete
  5. Круть! Мне понравились те, что №№ 718 и 646

    ReplyDelete
  6. Отличные приобретения! Ждем обзор на качество и носибельность

    ReplyDelete
  7. С покупками, хорошие оттенки ты себе выбрала. , я тоже d 826 взяла.

    ReplyDelete
  8. Спасибо!
    Я на самом деле сама бы не выбрала оттенок D-826, я бы скорее что-то яркое выбрала, это подарок от марки. Но самое интересное, что этот оттенок мне очень понравился!

    ReplyDelete
  9. Спасибо! Постараюсь в ближайшее время сделать!

    ReplyDelete
  10. Мне все нравятся! :)))

    ReplyDelete
  11. Спасибо, Ален!
    Постараюсь скоро сделать!

    ReplyDelete
  12. Палетка отличная, у меня старая версия есть, служит верой и правдой уже больше 2х лет!

    А я любитель ярких оттенков, хочу еще зеленый :)

    ReplyDelete
  13. Jā, ēnas ļoti labas!

    ReplyDelete
  14. Первые два прям очень!!!!

    ReplyDelete
  15. Мне и последние два тоже очень :)))

    ReplyDelete
  16. Красота! 826 оттенок вообще ми-ми-ми!

    ReplyDelete
  17. 646 это нечто!)))
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/09/blog-post_11.html

    ReplyDelete
  18. Палетка крутецки выглядит!!!))) Оттенки ты классные подобрала!:)))

    ReplyDelete
  19. Да, согласна! :)

    ReplyDelete
  20. Оттенки не все я себе подбирала :).
    А палетка супер, не хуже Z-palette!

    ReplyDelete
  21. Да, оттенок хорош!

    ReplyDelete
  22. все оттенки супер красивые))

    ReplyDelete
  23. Вот и я такую палетку хочу!!!!
    722 красивый оттенок, хотя нет, все красивые)))

    ReplyDelete
  24. Спасибо, Алиса!

    ReplyDelete
  25. Палетка супер!

    А я вчера купила еще одни тени :), теперь у меня все текстуры есть :)

    ReplyDelete
  26. АХ)))))
    палетка круть конечно!!!

    ReplyDelete
  27. Все оттенки мне очень понравились. Вот прямо моя гамма :) а 826 вообще сразил!

    ReplyDelete
  28. Да, D-826 шикарный оттенок!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  29. все-все-все просто шикарные оттенки.

    ReplyDelete
  30. Согласна, спасибо!

    ReplyDelete
  31. EвгенияSeptember 23, 2014

    Сама палетка прям завораживает меня))))))

    ReplyDelete
  32. Меня больше завораживает она когда заполнена :)))

    ReplyDelete