Review:: EzFlow Nail Files

by - Wednesday, September 03, 2014

Я скажу вам, что чувствую себя так, как будто меня переехал бульдозер, но ему показалось мало и он вернулся и переехал меня еще раз! Терпеть не могу болеть, а когда болеешь и ты и муж - это втройне сложно! Почему втройне? Потому что мужа можно считать за двоих как минимум, ведь мужчина больной - хуже маленького ребенка!
В общем, обещанного поста с помадами не будет до следующей недели. А оставить вас и меня саму без постов не могу!
Перебирала фото у себя на компьютере и нашла фото, сделанные давно, но пост еще не был опубликован :). Речь пойдет о пилках фирмы EzFlow.

[EN Summary]
Well, I'm feeling like crap! Seriously, it's so not good to have a flue in the end of summer when the weather is good enough to spend some time outside! Well, as I'm not able to show lipstick or makeup on me, I thought, I will show my nail file collection! Have some of EzFlow nail files collection. Just love this professional nail brand, using lots of their products now. Love their nail files!


EzFlow - марка профессиональных продуктов для ногтей и ухода за кожей рук/ног. На рынке уже более 25 лет. Я узнала о марке, когда впервые наращивала себе ногти, тогда еще акрилом. Тогда же узнала о том, что у марки есть лосьоны для рук с дозатором, с тех пор они со мной. Но не меньше я люблю и их пилки. Мне нравятся их забавные названия и рисунки, а также несомненно их качество!

В домашних условиях эти пилки практически не убиваемые, мастера в салонах меняют их часто, но все равно качество у пилок замечательное.

За долгие годы использования пилок, у меня их скопилась маленькая нужная коллекция. Кстати, пилки можно купить и в наборах, у нас они продаются только по отдельности, куплены только те, которыми пользуюсь довольно регулярно.

EzFlow Grey Fox Nail File (180/180 Grit) - это пилка средней абразивности, предназначена для искусственных ногтей. На самом деле подойдет и для натуральных ногтей, для спиливания длины. Если побпиливаете ноготь около валиков, стоит быть осторожной с новой пилкой, рискуете очень быстро порезаться. Купила эту пилку после не очень удачного маникюра, после того, как не попала к своему мастеру. Вышла из салона, пошла за пилкой, думала пилить ногти буду в общественном транспорте :))).
Цена || Price: €1.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5


EzFlow Grey Wolf Nail File (150/150 Grit) - пилка долгожитель в моей коллекции! Куплена уже довольно давно и видно, как она выглядит после нескольких лет использования. Пора менять, но пилит она все еще отменно. Опять же производитель считает, что пилка для гелевых или акриловых ногтей. А я натуральные ей тоже подпиливала и мужу делала с ней маникюр.
Цена || Price: €1.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5

EzFlow Sand Shark II Nail Buffer (240/280 Grit) - баффер. Не самая нужная вещь у меня в хозяйстве. Использую ее для чаще после коррекции, если ноготки сильно острые, слегка подпиливаю ей кончики, чтобы не царапать себя и окружающих. Пожалуй, единственная пилка, без которой бы спокойно прожила :).
Цена || Price: €2.56
Оценка || Rating: 4 of 5


EzFlow Snow Monkey Chamois Buffer - полировщик с отделкой из кожи. Самое последнее мое приобретение. Было много времени, решила заглянуть в магазин и как-то он сам купился :). После пошла на маникюр и меня похвалила мастер по маникюру в выборе, сказала, что пилка отличная. Использую ее только на ногтях на ногах, на руках то наращенные. Делает идеально гладкими ногти!
Цена || Price: €4.77
Оценка || Rating: 5 of 5

Кстати, я в восторге от формы пилок, она очень удобная! Пилки можно мыть, дезинфицировать, все кроме Snow Monkey.
В принципе, хоть цены на пилки и высоковаты, но с учетом того, что они служат очень долго, они того стоят!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

25 comments

  1. Взяла пилки на заметку!)
    Скорейшего выздоровления!

    ReplyDelete
  2. Очень классная марка, потому не удивительно, что и пилки замечательные.


    Выздоравливайте поскорее :)))

    ReplyDelete
  3. Natalia AfoninaSeptember 04, 2014

    Надо и мне такие!
    Выздоравливайте поскорее!

    ReplyDelete
  4. Какие симпатичные пилки! )) выздоравливайте!

    ReplyDelete
  5. выздоравливайте поскорее и больше не болейте))) пилки любопытные, мне как раз надо обновить запасы.

    ReplyDelete
  6. Тоже нравятся эти пилки) Поправляйся скорее!;)

    ReplyDelete
  7. Спасибо! Мы стараемся :)

    ReplyDelete
  8. Да, марка супер! Мне у них все продукты, что пробовала очень нравятся!

    ReplyDelete
  9. Определенно! :)
    Стараемся!

    ReplyDelete
  10. Да, пилки супер! и дизайн у них отличный!
    Спасибо!

    ReplyDelete
  11. С этими пилками долго новые не понадобятся.

    ReplyDelete
  12. Пилки замечательные!
    Спасибо, постараюсь!

    ReplyDelete
  13. Обожаю эти пилки!!! Очень классные!!!))

    ReplyDelete
  14. Ой, забыла. Любочка, выздоравливай, дорогая!!!

    ReplyDelete
  15. А у меня любимочка - лисичка из этой серии.
    Про бульдозер тебя понимаю, сама недавно хворала(
    Поправляйся!

    ReplyDelete
  16. Я тоже их люблю! :)

    ReplyDelete
  17. Спасибо! Я стараюсь!

    ReplyDelete
  18. Вот, лисичку я сейчас часто использую!

    Тяжело, когда вместе с мужем слегли..

    Постараюсь поправится поскорее! ;)

    ReplyDelete
  19. Милые пилки и, судя по отзыву, хорошего качества. Осталось только найти:)
    Выздоравливайте скорее!

    ReplyDelete
  20. Качество у них отличное! Должны быть в продаже в магазинах, но если нет, всегда поможет eBay :)!

    ReplyDelete
  21. А я стеклянные пробовала, но мне не подошли..

    ReplyDelete
  22. Оксана OSenSeptember 07, 2014

    Есть все, кроме волка. Что могу сказать - обожаю)))
    Кстати, полировщик лучше использовать вкупе с жидкостью. Так и быстрее и эффективнее))

    ReplyDelete
  23. Я в последний раз пробовала полировать ногти с маслом, мне понравилось! Мужу тоже! Заявил, что теперь полировать ногти будем только с маслом :))

    ReplyDelete
  24. А я и не знала о такой фирме. Спасибо, поищу

    ReplyDelete
  25. Фирма отличная! У них еще и замечательный скраб для рук и лосьоны для тела!

    ReplyDelete