Interview:: Make Up Artist from Make Up For Ever - Elena Andrejeva || Интервью с визажистом марки Make Up For Ever - Еленой Андреевой

by - Friday, July 04, 2014

Наверняка многие видели Елену на фото и за работой у меня в блоге не раз! Елена - визажист в моем любимом салоне Poetica (представляющим марку Make Up For Ever в Латвии), а также часто проводит семинары, показывая новые коллекции марки в деле. Она ничего не скрывает и делится всеми секретами нанесения средств! Поэтому я и решила задать вопросы ей о работе, наверняка и вам это будет интересно! Ну и кому-то это поможет сделать выбор профессии :).



Елена визажистом работает уже 4 года и свои знания пополняла в Академии Make Up For Ever в Париже, получив в ней второй уровень (2 LEVEL MAKE UP FOR EVER Academy of Paris), а насколько я знаю, учиться там - мечта многих визажистов. 

1. Как давно вы являетесь визажистом? Что больше всего привлекает вас в вашей работе? Что повлияло на выбор профессии?

- Я работаю визажистом уже более 4 лет. С самого юного возраста меня привлекала творческая среда – будь то кружок флористики, рисование или моделирование одежды – мне всегда нравилось создавать красоту вокруг себя в любых её проявлениях. Так постепенно я пришла к мысли о будущей профессии визажиста. Ведь это именно та сфера, где я могу проявить свою творческую натуру. Больше всего в работе визажиста меня привлекает общение с людьми, возможность дарить и получать позитивные эмоции и, конечно же, каждый день видеть красивых и счастливых женщин!

2. Что самое тяжелое в работе визажиста?

Даже если в процессе работы возникают какие-то небольшие сложности, то для меня они остаются почти незаметными, так как рабочий процесс увлекает меня гораздо больше

3. Каждый ли человек может стать визажистом?

На мой взгляд, каждый человек может обучиться правильной технике нанесения макияжа. Но чтобы стать визажистом, нужно испытывать не просто любовь, а настоящую страсть к тому, что ты делаешь.

4. Чем вы вдохновляетесь при создании образа?

Меня вдохновляет прежде всего сама женщина – её личность. Мы все настолько интересны и неповторимы, что по своей природе уже являемся источником вдохновения.


5. Какие средства декоративной косметики Make Up For Ever Вы рекомендуете обязательно попробовать каждой девушке?

- Средство номер один для меня – это наш легендарный тональный крем Face&Body на 80% состоящий из воды. Такого лёгкого по текстуре тонального средства вы не найдёте ни у одной косметической марки!
6. Какой минимум косметики должен быть у каждой женщины?

- Каждой женщине желательно иметь в своём арсенале:
1) базу под макияж (primer); 
2) тональное средство (foundation
3) пудру 
4) румяна 
5) тушь.

Как создавался этот образ можно посмотреть тут
7. Обращаете ли вы внимание на ошибки в их макияже? Какие ошибки чаще всего совершаются в макияже?

- Наверное, основная ошибка в макияже - это его неуместность. Очень важно не потерять свою личность под макияжем. Не каждая женщина может «надеть» днём красную помаду и нести её с достоинством, для этого нужно прислушаться к своим внутренним ощущениям. Помните, что гораздо важнее именно подчеркнуть свою естественную красоту, нежели скрыть её под слоем косметики.

8. В свой выходной, если никуда не нужно идти, пользуетесь ли вы декоративной косметикой? Назовите 3 средства декоративной косметики без которых не обойдется ни один ваш день.

- Ни один мой день не обходится без корректора для бровей Aqua Brow by Make Up For Ever. Брови делают наше лицо выразительнее, поэтому для меня это самое главное обрамление моего лица. Конечно же, я использую даже в свой выходной тональное средство Face&Body, потому что оно выравнивает цвет лица и придаёт сияние моей коже. Но нельзя оставить без внимания моделирование лица, достаточно будет просто подчеркнуть естественный румянец. Ну и куда же без моей любимой туши для ресниц Smoky Lash!

9. У Make Up For Ever огромный выбор кистей, какие кисти из линейки самые любимые у вас?

- Абсолютно все! Каждая кисть уникальна! (жаль, очень жаль, мне ж нужны будут все :) - мое прим.)

10. Марка Make Up For Ever славится своими водостойкими продуктами из линейки Aqua. Какой продукт у Вас самый любимый?

- Я просто обожаю работать с Aqua продуктами! Мои фавориты это конечно же Aqua Cream и корректоры для бровей Aqua Brow.

11. Каковы тенденции в макияже этим летом?

- Этим летом очень актуален макияж в стиле nude, но при этом губы можно сделать супер яркими, например, цвета фуксии или ярко-оранжевые.
12.Что бы Вы пожелали начинающему визажисту?

- Всем начинающим визажистам хочу пожелать найти своего идеального клиента. Ну и конечно же как можно больше практиковать и не бояться экспериментировать.



Огромное спасибо Алене за ответы!
Как вам рубрика? Не обещаю ее частое обновление, но надеюсь, что периодически она все же продолжит свое существование!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

*Фото для статьи предоставлены Еленой.

You May Also Like

31 comments

  1. AlenaAlenkaJuly 04, 2014

    Здорово! Отличная рубрика, Люб. Мне было оооочень интересно и теперь мне надо этот тональный! Срочно!

    ReplyDelete
  2. РУбрика очень интересная и полезная, всегда классно прислушаться к мнению профессионалов.

    ReplyDelete
  3. Этот тональник - моя любовь! Я только им и пользуюсь, надо будет обзор о нем написать как-нибудь :)

    ReplyDelete
  4. Я рада, что понравилось! Попытаюсь и других визажистов подговорить на интервью :))

    ReplyDelete
  5. Ника ТянJuly 04, 2014

    интересная рубрика! тушь и тональник (я ими никогда не пользовалась))) занесла в вишлист:)

    ReplyDelete
  6. Ника ТянJuly 04, 2014

    а фото главное вообще отпад :) это наложение разных фотографий или одной и той же в зеркальном отражении?)

    ReplyDelete
  7. Тушью и тоном марки MUFE? Я тебе скажу, что туши у них я не жалую, зимой в особенности :))). Я на курсах накрасила ресницы, пока дошла до дома была уже пандой, был снегопад правда..

    ReplyDelete
  8. фото не мое :), это проф. фотограф делал на свадьбе. Думаю, что наложение двух кадров. Мне б так научится :))

    ReplyDelete
  9. Отличнейшая рубрика и интересное интервью! Увидела в ответах себя, мне крайне редко идет проф.макияж по полной программе, помню перед свадьбой, мы с визажистом намучились до неприличия!

    ReplyDelete
  10. Здорово! Рубрика отлична!!
    Про кисти - знаешь я ведь тоже про это подумала, до того как прочитала твое примечание)))

    ReplyDelete
  11. Natalia BosJuly 05, 2014

    Люба, с удовольствием прочитала! Очень заинтересовал тональный крем, звучит многообещающе!
    Рубрика понравилась, пиши еще!!

    ReplyDelete
  12. Я рада, что понравилось!
    А мне когда делали свадебный макияж я была молодой и зеленой в этом вопросе :), сейчас бы не позволила себя так накрасить :))

    ReplyDelete
  13. Спасибо!
    Я все же считаю, что даже у визажиста любимчики среди кистей есть, есть же кисть, которую предпочитают использовать чаще :)).

    ReplyDelete
  14. У меня тональник Face&Body есть и он мой любимчик! Надо будет обзор написать о нем :). Его и совсем легко можно нанести, если использовать мокрый спонж.

    ReplyDelete
  15. Мне всегда интересно узнавать мнение профессиональных визажистов, прочла с удовольствием!

    ReplyDelete
  16. Спасибо! Мне тоже интересно мнение профессионалов!

    ReplyDelete
  17. Красивый пост и очень интересное интервью) Интересно насколько face&body от MUFE лучше чем от MAC, кстати об этом не говорили??
    и конечно прям совсем не верится неужели визажист и вправду ежедневно и даже в выходные пользуется профф косметикой? ведь даже бы обычный тон было бы как-то понятнее, но чтоб профом и каждый день без отдыху без продыху??

    ReplyDelete
  18. Какая же она красавица!) и всегда приятно идти к мастеру, которому симпатизируешь)
    Почтитать было очень интересно!

    ReplyDelete
  19. У нас пока нет МАС корнера, а профессионалы предпочитают работать с доступным товаром. Ну и так как она представляет марку, то с другими продуктами и не работает.
    Я видела Алену вне работы, она действительно всегда при параде :), всегда кожа выровнена тоном, брови в порядке. Конечно я думаю, что она устраивает выходные без косметики, но если куда-то ей надо, то обязательно воспользуется косметикой. Я вообще знаю, что все девочки из салона пользуются только проф. косметикой :)

    ReplyDelete
  20. В салоне все девочки - красавицы!
    Конечно приятно идти к мастеру, с которым интересно пообщаться! Она кстати такие шикарные брови мне делает! :)

    ReplyDelete
  21. Согласна!!!
    Знаешь, у меня есть кисточка ей уже 100500 лет из какого то набора есте лаудер - я еее обожаю, таскаю с собой... хоть и появилось уже сейчас много других кистей и дорогих и более качественных - но мне ей тАк удобно пользоваться))

    ReplyDelete
  22. Вот и у меня есть кисти, купленные давно, но к ним так и тянутся руки :) и покупала уже им замену, а все равно пользуюсь исключительно старыми и любимыми :)

    ReplyDelete
  23. Люба, спасибо, было интересно! Отличная рубрика)

    ReplyDelete
  24. Спасибо, Ника!

    ReplyDelete
  25. Оксана ЗолотухинаJuly 06, 2014

    Люблю читать интервью интересных личностей! а особенно мне понравились макияжи Елены, очень креативно)) Люба, спасибо, что поделилась))

    ReplyDelete
  26. замечательное интервью! мне еще очень понравился образ на последней фотографии, напомнил мне королеву червей (?) из Алисы в стране чудес)

    ReplyDelete
  27. Очень классная рубрика! Было интересно и любопытно)

    ReplyDelete
  28. С удовольствием почитала! Было интересно!)

    ReplyDelete
  29. Спасибо! Я рада, что понравилось!

    ReplyDelete
  30. EвгенияJuly 16, 2014

    Очень интересная рубрика и моя любимая девушка из твоих постов) очень она красивая. Было познавательно.

    ReplyDelete
  31. Да, я полностью с тобой согласна!
    Надо будет подговорить других визажистов на интервью :)

    ReplyDelete