Photopost:: Backstage of Photoshoot || За кулисами на фотосъемке!

by - Wednesday, January 22, 2014

Интересно ли вам как готовят моделей к фотосъемке? И как проходит сам процесс съемки? Не знаю, как вам, а мне определенно интересно! Поэтому я была очень рада возможности поучаствовать в одном интересном проекте, проводимым Make Up For Ever совместно с L'Oreal Professional, магазином Louvre и фотостудией Spot Studios.
Are you interested to see how is photoshoot happening? I am definitely interested! That's why I was so happy to participate in a project of Make Up for Ever in a cooperation with L'Oreal Professional Latvia, Louvre boutique and Spot Studios photo studio. This project is first ever. It will be created a portfolio for a customers to select wanted makeup for an event. There were five makeup artists, every artist created two makeups. And I was allowed to take pictures of this project and write post about it :).

Собственно, сам проект  - подготовка портфолио для салона Poetica, проект первый такого рода, у каждого визажиста было по две модели и темы для макияжей, которые они должны были реализовать, чтобы клиент, открывший портфолио, мог выбрать желаемый макияж. Мне же была предоставлена свобода действий и, как назойливый папарацци, с плохой камерой я мешала работать, отвлекала визажистов и оператора, и смущала девушек моделей. К слову, девушки модели не были профессиональными моделями, а были обычными клиентами Make Up For Ever, выбранными для фотосъемки. И это был первый раз в истории моих фоторепортажей, когда я пожалела об отсутствии профессиональной камеры, а также на моей полностью заряженной камере села батарейка и я подзадумалась о том, чтобы иметь при себе дополнительную карту памяти и аккумулятор :). Ну и количество фото, их мне бы хватило на то, чтобы сделать с десяток постов, но я постараюсь впихнуть не впихиваемое в один пост, фото будет очень много!
Не буду писать о техниках макияжа, поскольку рискую в них запутаться! Просто смотрим на фото и наслаждаемся!
Я приехала когда работа мастеров уже была в полном разгаре! И имела честь познакомиться с владельцем фотостудии Spot Studios - Юрием Вахрушевым. Он подробно рассказал о фотостудии, об оборудовании и о последних проектах. А еще и о том, что съемки в студии можно организовать и стоимость их вполне либеральна.
Вот такая креативная обстановка просто располагает к творческому подходу ко всему!
Подготовка оборудования для фотосъемки!
Студия состоит из трех "комнат", в каждой из которых можно делать разного рода съемку.  Во всех комнатах работали визажисты и готовили своих моделей.
Все в работе!




После того, как макияж был готов, моделям делали прическу мастера из L'Oreal Professional Latvia под четким руководством Дианы Исаевой. Я, кстати, узнала для себя некоторые интересные хитрости для создания лучшего объема :)!








Ну и сами фото во время съемки :), я конечно же не профессионал, покажу вам образы и как проходила съемка.















Ювелирные украшения для фотосессии предоставлены магазином "Louvre".

А на последок  фото дружного коллектива.
В проекте принимали участие пять ведущих мастеров салона "Poetica":
Валерия Дума - 3 LEVEL MAKE UP FOR EVER Academy of Paris;
Евгения Калачёва - 4 LEVEL MAKE UP FOR EVER Academy of Paris;
Кристина Рыжикова
-3 LEVEL MAKE UP FOR EVER Academy of Paris;
Елена Андреева - 2 LEVEL MAKE UP FOR EVER Academy of Paris;
Алиса Фреиндт
- 2 LEVEL MAKE UP FOR EVER Academy of Paris.

Надеюсь, мне хоть немного удалось передать атмосферу, царившую в тот день!
Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

37 comments