Blogging Tips by Troya:: Advices. Part 2 || Советы Блогерам. Часть 2

by - Tuesday, July 15, 2014

Насколько я помню, прошлый мой подобный пост оказался полезным и я решила поделиться еще раз своими соображениями по поводу "блогерства". Напомню опять же, что я себя не считаю профессионалом, просто делюсь наблюдениями, а также своим малым опытом.





1. Создавая блог стоит подумать о названии. Даже если это бьюти блог, название должно быть оригинальным, запоминающимся и отличающимся от многих уже имеющихся блогов. Я бы не сказала, что в восторге от названия своего блога, но согласитесь, что в своей подписке вы узнаете его без труда? Я уже писала, что подписана на многие блоги и когда мне нужно найти конкретный блог, я иногда теряюсь, потому что многие называются как-то типа Beauty Blog. Я кстати никого обидеть не хочу :)).

2. Если вы хотите нарастить аудиторию, чтбы у вас появились подписчики и вашем блоге узнали многие, можно проводить розыгрыши. Только не стоит расчитывать на то, что эта аудитория останется с вами после окончания розыгрыша - часть из новых подписчиков отпишутся практически сразу.

3. Добавьте кнопки, при помощи которых можно подписаться на блог - GFC или Bloglovin. Очень часто нахожу интересные блоги, а вот с подпиской трудности :). Кстати, у самой кнопок этих не было долго, но это еще и было связано с шаблоном, который я использовала.

4. Продолжая тему Bloglovin. Стоит поискать ваш блог в системе. Просто потому что Bloglovin имеет обыкновение добавлять блог несколько раз и с разными доменными зонами (.com, .ru и так далее). Блог будет показываться несколько раз и те, кто вас будет искать в bloglovin, озадачится на какой подписаться. У меня была эта проблема, мой блог был дважды зарегестрирован. Проблема решается довольно быстро - напишите письмо администрации (на английском) с указанием той доменной зоны, которую хотели бы осавить и они объединят их, при этом вы не потеряете ни одного подписчика.

5. Планирование постов.
У меня есть список с идеями постов и фото к ним я делаю заранее, а уже в зависимости от времени я обрабатываю и публикую. Часто в день делаю фото к большому количеству постов. Этот способ подойдет и работающим блогерам - сделать на выходных фото, а на неделе публиковать! Также если чувствуете настрой на написание постов - пишите! У меня часть постов в форме вордовских документов, часть просто как черновики в blogger.com. Иногда в день я пишу по 3-4 поста..

6. Отличный способ рекламы блога - участвовать во флешмобах и писать гостевые посты. Если есть предложение написать пост - сделайте это! Правда я сама пользуюсь таким образом рекламы блога крайне редко :))).

Надеюсь пост кому-то окажется полезным! ;)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

44 comments