Flashmob:: "Лицо на миллион" - декоративная часть

by - Monday, March 31, 2014

На прошлой неделе я участвовала в первой части флешмоба «Лицо на миллион», который проводится в блоге Search Perfect. Пришло время показать вторую его часть - декоративную. Если уходовая часть у меня выглядела довольно скромно, без всяких излишеств, то про декоративную часть я такого сказать не могу.



У меня конечно же бывают дни, когда я макияж совсем не наношу, а также довольно часто я не пользуюсь тональным средством. В рамках флешмоба я покажу те средства, которыми пользуюсь чаще всего.

 
Часть первая - Лицо.


Макияж я всегда наношу на базу. Пользуюсь бесцветной базой Make Up For Ever HD Primer #0. Как бы странно это ни звучало, но если без нее наносить тональник, он забивает поры. У меня уже заканчивается баночка и я купила новую.
Стоимость 35.86

В качестве тональной основы я пользуюсь на данный момент легким тональным средством - Make Up For Ever Face&Body Foundation #38, это самый светлый оттенок в линейке.
Стоимость 34.86

Далее, консилер. Их у меня много, но сейчас я пытаюсь закончить Make Up For Ever Lift Concealer #3. Оттенок темноват для меня, поскольку покупала его я давно и тогда я была темнее. В упаковке аж 15ml продукта и мне он кажется просто не заканчивающимся.
Стоимость 21.35

Пудры я не особо люблю, но тональную основу и консилер нужно все же закрепить. На данный момент мой помощник в этом - Make Up For Ever HD Pressed Powder.
Стоимость 25.40

Вторая часть - глаза.


Брови я оформляю при помощи Urban Decay Brow Box Brown Sugar. Как купила его, пользуюсь только этой коробочкой.
Стоимость 22.91

С тенями дела обстоят довольно сложно. Я часто пользуюсь разными, все в зависимости от настроения. Но в последнее время я все чаше использую какую-нибудь палетку, из палетки в ход идут где-то 4-5 оттенков. Сейчас мой фаворит - палетка Make Up For Ever Arty Blossom.
Стоимость 45.53

Для меня стрелки - это обязательная часть макияжа :), это может быть и карандашом нарисованная стрелка, но чаще всего я использую гелевую подводку MAC Fluidline Blitz&Glitz.
Стоимость 17.40

Перед тем, как использовать тушь, я завиваю ресницы, без этой процедуры у меня не проходит ни одна покраска ресниц. У меня сейчас завиватель ресниц от MAC Eyelash Curler.
Стоимость 17.90

Тушь у меня тоже разная, под настроение :). Сейчас тушь на каждый день YSL Baby Doll Mascara Brown. Все еще пытаюсь ее распробовать.
Стоимость 23.71

Итого: 244.92

Ежедневно я могу спокойно не наносить румяна и моделировку. А также спокойно пойти куда-нибудь без губной помады или блеска для губ. Поэтому для меня эти продукты опциональны. Но о них я все же напишу.



Моделировка Make Up For Ever Sculpting Kit #235.57
Румяна Benefit Coralista A Rio Pleasure Face Powder – 32.00
Блеск для губ Dior Addict Gloss #256 Negligee Pink - 26.53

А если учитывать и румяна и скульптор, то общая сумма получается 339.02 €. Сумма довольно внушительная!


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

50 comments