Haul:: What I've got for Christmas and NYE || Подарки на Новый год и Рождество

by - Sunday, January 05, 2014

В декабре у меня было очень много косметических покупок! День Рождения и праздники очень сильно повлияли на покупки! Часть из покупок все еще на почте! Итак, показываю все покупки за последние 2 недели!
[EN Summary]
This post is about my recent ourchases and what I've got for Christmas and NYE. Im December there were a lot of purchases!
Начнем, пожалуй, с утюжка, который мне принес Санта в Рождество :)). У меня был и есть утюжок от Phillips, но он очень большой и выпрямить около корней волосы им не возможно! Этот же  - Remington Silk Straightening Iron S9600 очень быстро нагревается и запоминает установленную температуру. Я не особо часто пользуюсь утюжками, но утюжок с керамическим покрытием и регулировкой температуры просто иногда необходим. Ну и я попыталась им завивать волосы, получился довольно интересный эффект.
Я очень долго думала, нужна ли мне палетка Urban Decay Vice 2, но все же купила, после того, как на нее сделали скидку и я ее купила не за 42 фунта, а за 32!
Дед Мороз под елочку все же положил Urban Decay Naked3. Я очень хотела палетку, муж заказал ее для меня, но мы даже не надеялись получить ее до Нового года! Однако почта успела! Я ей еще не пользовалась, просто в праздники хочется ярких красок! А нейтральная палетка подойдет больше для будней :))).

Мама, зная о моей косметической зависимости подарила Био-кислородный крем от Faberlic. Я никогда косметикой этой формы не пользовалась, мама же пользуется и в восторге от многих продуктов, решила и меня приобщить.


Заходить в Inglot мне просто противопоказано! Без покупок оттуда я уйти не могу! Так моя коллекция пополнилась блеском для губ Inglot Sleeks Lip Gloss #47 (который оказался капризулей! но оттенок у него очень хорош) и Inglot Sparkling Nail Art Enamel #88 - средство для дизайна ногтей, снимается очень тяжело :))).


С семинара MUFE еще в конце декабря, я ушла с небольшими покупками! Тушь Smoky Extravagant в форме пробника я решила приобрести еще раз, свои имеющиеся пробники я раздарила, так тушь и не попробовав! Ну и на праздники мне так захотелось золотой карандаш, что мимо Make Up For Ever Aqua Eyes #9L я не смогла пройти!

Очень долгое время я ничего не заказывала у Sigma. Но на черную пятницу я уступила своим принципам, настолько я желала попробовать новые продукты! Правда посылки шли очень долго! И я думала, что кисть до меня не дойдет вообще!
Первым пришел карандаш-хайлайтер для бровей - Sigma Highlighting Pencil. Двухсторонний карандаш, для подсветки области под бровью.

И уже после того, как сделала я общее фото с косметикой, я получила посылку-потеряшку с кистью Sigma Blending Brush E36.
Те, кто давно не заказывал кисти Sigma, наверняка не знают, как теперь пакуются кисти, теперь вместо приятного красного пакетика, кисти и любые продукты пакуют в картон и присылают еще много макулатуры!

Еще одна посылка-потеряшка - EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub. Хоть марка и представлена у нас, а скраб я не нашла в магазинах. На зимний период продукт просто идеальный, буду использовать хотя бы раз в неделю. В морозное время у меня кожа становится очень сухой. Хоть зима у нас пока так и не началась, но синоптики ее все же обещают на ближайшее время.
Ну и последние покупки - заехали к нам в магазин, где можно купить MAC. Ехала за пигментами из новогодней коллекции MAC Nocturnals/Black & Gold Pigment & Glitter Set, я даже позвонила в магазин, чтобы зря не ехать, но продавец меня не поняла.. Уходить с пустыми руками мне совсем не хотелось, поэтому я купила пигмент в обычной упаковке - MAC Pigment Pink Bronze и MAC Nocturals Lip Gloss/Nude. В подарок как всегда дали пробник туши. Если закупиться косметикой в магазине на 100 латов/ 142 евро, то курсы по макияжу будут бесплатными, это информация с сайта салона :), я не рискнула :))).
На этом все! :)

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!



You May Also Like

57 comments