Photopost:: My holidays :)) || Праздничный город

by - Tuesday, November 19, 2013

Я опять пропала, хотя нет, у нас просто длинные выходные были и много различных мероприятий в городе, которые хотелось посетить!
Небольшой фотоотчет  о прогулке будет в блоге :)!


У был день провозглашения независимости и вот уже несколько лет подряд в это время у нас проходит фестиваль Свети Рига - подсвечиваются различные здания, множество инсталляций по всему городу. У меня возможности посмотреть все и показать нет, покажу малюсенькую часть мероприятия.
Я вообще терпеть не могу толпу и пробки, а в этот день обычно и то и другое. А общественный транспорт у нас бесплатный в день независимости и в город стекается море народа..
Так выглядел наш кабинет министров:
Неподалеку телефонная будка (которых по городу и не найти то!) была превращена в маяк, очень милый маячок :).
А Латвийский университет выглядел вот так
Кое-где просто на газонах стояли свечки, ветер был очень сильный и люди следили, чтобы свечи оставались на своих местах.
Небо светилось огоньками
Кульминацией праздника был салют! Я салют люблю, но не люблю, что после него из города не уехать ни на чем! За многие годы мы уже поняли, что в транспорт будет не войти, а пешком домой идти не хотелось.. Но и на машине проблемно уехать.. И как оказалось, на парковке в торговом центре тоже нельзя машину оставлять, потому что всегда найдется товарищ, который поставит машину там где нельзя и из-за него образуется гигантская пробка!




video

Вот такие у меня были выходные!
Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

30 comments