Package is arrived!!! || Посылка с выигрышем пришла!!!

by - Wednesday, October 02, 2013

Сегодня днем я скакала как маленький ребенок от радости! Приехал мой выигрыш в розыгрыше у Тани. Не ожидала прибытия посылки так быстро, поэтому звонок курьера был сюрпризом вдвойне!!!
А еще скажу я вам, я никогда ничего до этого не выигрывала.. Но никогда не говори никогда!
Hello EveryOne!
Today I received a package with prizes I won in giveaway! I was so surprised when courier called today, I was not expected the package yet. The prizes are amazing - MAC pigment in Vanilla and MAC Lip Pencil in Subculture. I wanted to try Vanilla for so long and it is finally here!




Кроме участвовавших в розыгрыше пигмента Vanilla и карандаша для губ Subculture меня ожидал еще один приятный сюрприз - открытки о городе в котором Таня живет. Я очень люблю такие сувениры и из поездок привожу не только магниты, но и открытки.
А вот и пигмент и карандаш! О пигменте Vanilla я мечтала очень давно! И когда приезжала в корнер МАС он всегда был распродан. И тут такая удача!!! Пигмент уже опробовала, сделала с ним макияж, очень понравилось, как выглядит на глазах!
И как-то не пробовала карандаши для губ от МАС, зато теперь такая возможность появилась!!!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great time!



You May Also Like

32 comments