Haul:: Weekend purchases - Inglot, China Glaze, Cuccio

by - Monday, October 28, 2013

Помните, когда я показывала свои последние покупки, я писала, что больше не планирую что либо покупать в этом месяце? Оказалось, что планирую..
Этот пост о моих покупках конца прошлой недели.

[EN Summary] Well, I told you guys, I was not planning on any purchases till the end of this month, but I was wrong, Inglot was closing for shop renovating and there were huge discounts on all the makeup range and I bought 6 eyeshadows and nail polish. Got new L'Oreal lipstick and some nail products - China Glaze Orange Cuticle Oil and Cuccio Colour Vernis #6007 Texas Rose.

Так уж сложилось, что у нас закрылся на какой-то период магазин Инглот, а перед закрытием были внушительные скидки на всю косметику, пройти мимо такого предложения не представлялось возможным, тем более, что список желаемых теней у меня был составлен (у нас на этих выходных косметическая выставка!).
Итак, мой небольшой загул окончился покупкой палетки на 10 теней и 6 теней (#30 Shine, #25 Shine, #42 Shine, #407 Pearl, #415 Pearl, #446 Pearl). Почти все тени куплены по мотивам постов Анны - Anna Galaxy. Палетка у меня пока не заполнена до конца, надеюсь, что на выставке Инглот все же будет и я заполню оставшиеся места :).
Планирую переложить тени слегка по другому, на самом деле осталось всего 3 свободных места, были не определенные тени у меня :)

Кроме того, я, наконец, купила на пробу лак Inglot Nail Enamel #852, пока его не пробовала, но по видимости он будет единственным в коллекции - кисточка маленькая и тоненькая и лак жидковат.
Так как многие дразнили в постах маслом для кутикулы China Glaze Orange Cuticle Oil, мимо пройти не могла, масло в целом очень похоже на Orly Cuticle+, но более жирное, а вот кисть из комплекта не удобна, маленькая и тоненькая..

Захотелось сделать нежно розовый педикюр, не знаю, что со мной.. Да еще и лаки привезли новые. Не пробовала до этого лаки Cuccio Colour, купила себе лак в оттенке #6007 Texas Rose.
И продолжая розовую тему,  у нас появились в продаже новые помады L'Oreal, купила себе L'Oreal Color Riche Doutzen's Nude. Все же вы знаете, как я люблю коралловые оттенки и обычно прохожу мимо розовых, но видимо осень дает о себе знать и у меня меняются вкусы :).


Вот такие покупки! Некоторые не характерные для меня :)
Спасибо, что заглянули!
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

45 comments