Haul:: Make Up For Ever and other stuff

by - Friday, June 07, 2013

Пост этот о посылочке и покупках в течение недели.. Собственно после этого поста, поста с покупками еще долго не будет :), нет никаких хотелок, разве что пару лаков куплю..
На прошлых выходных прогулялась с мужем по магазинам. Совершили небольшой косметический шоппинг. Я знала, что у нас уже в продаже есть новые кисти MUFE, решила заглянуть в корнер, присмотреться. А ведь у меня был список из хотелок, но купила я в тот день только одну кисть.. Да и честно говоря лак покупать я не собиралась, но все же скидочный купон с картой клиента Стокманн в размере 20% сделал свое дело.. А так же сыграла свою роль покупка только одной кисти..
Итак, посмотрим на покупочки!
Well, last weekend and this week I made some shopping. And some packages arrived. So I will show it this post.


Начну с субботних покупок :). Заглянула в МУФЕ, купила кисть #260 для лайнера, согнутую. Кистей очень много, но одной у меня никогда не было, но я хотела попробовать.. Кисть очень легкая, практически невесомая.. О новых кистях напишу отдельный пост, как только определюсь насколько сильно они мне нравятся :).
Let's start with my last Saturday purchases :). I knew there new MUFE brushes available, so I went to the shop to see and decided which to buy. Well, I had wish list, but I wanted to see it in "person". Finally bought one brush - bent eyeliner brush #216 just to try :).
Вместе с покупкой кисти получила новый каталог продукции МУФЕ, что мне в нем нравится - не только наличие всех продуктов, но так же можно увидеть некоторые продукты, которые еще не запущены в продажу и даже промо фото коллекций нет.
With the brush purchase got 2013 MUFE product catalog.

Ну и сразу покажу вторую кисть, которую купила после семинара. Кисть для растушевки теней #216, давно хотела такую кисть, но у Инглот подобная кисть оказалась очень жесткой. Эта же кисть из-за синтетического ворса очень мягкая.
Well, I will show the second brush from MUFE's new collection which I bought after attending presentation, it is precision blending brush #216. Always wanted such kind of brush, but ones I've tried was not soft enough.. This one is very soft.
на ногтях тот самый Taboo
После покупок в МУФЕ, решили с мужем заехать в Стокманн, как раз пришел купон на скидку 20% на косметику, решила его отоварить и купить лак Chanel Taboo. Все были от него в восторге, а ни одного лака Chanel у меня не было.. Но скажу я вам, я не в восторге от него..
After buying brush in MUFE, we decided to drive in Stockmann. I had discount coupon for 20% off beauty product. Decided to buy Chanel's Taboo, everyone in the web was raving about it.. But I'm not a huge fan of it..
За покупку лака нам дали пробники парфюма. Мужу Armani Code Ultimate, который совершенно ему не понравился, а мне Just Cavalli.
With Chanel's nail polish I've got some perfume samples. My hubby got Armani Code Ultimate, which he totally didn't like and I got Just Cavalli sample.
Ну и пришла моя долгожданная посылочка. Долгожданная - это я слегка приувеличила :), ждала ее всего неделю.. Guerlain Terracotta 4 Seasons #00 Nude. Я не любитель бронзеров, но в этом сезоне меня покорил и Диор и Герлен!
And in the beginning of the week, i got my package from post. Got Guerlain Terracotta 4 Seasons #00 Nude. And I would say I'm not a huge fan of bronzers, but I loved Dior's and Guerlain's bronzers and decided to buy both.
Вот и все! Пока покупки никакие не планируются, главное не заходить в интернет магазины и не смотреть на акции и новые коллекции :))).

And that's it! I'm not planning on haul for some time. Will try all new products!


You May Also Like

35 comments