Review:: China Glaze Kaleidoscope Him Out

by - Saturday, May 11, 2013

Иногда полезно порыскать по своим лаковым запасам! Достать совершенно забытый лак.. На самом деле лаков новых и весенних у меня не очень много, хотелось чего-то другого! Не хотелось красных или оранжевых оттенков на ногтях, выбор пал на China Glaze Kaleidoscope Him Out - светлоголубой голографик. Лак этот, возможно, уже нигде не найти, голографики у нас раскупаются быстро, а я свой покупала года два назад (а сама коллекция Kaleidoscope collection 2009 года).. Так что покажу и подразню вас :).
Наносится лак хорошо, не полосит, но для более яркого цвета на ногтях, я его нанесла в 2 слоя. Кисть не очень удобна, после лака Диор особенно тяжело приноровится. Носила лак без топа, стойкость средняя, на второй день начинают стираться кончики, я предпочла его снять.. Снимается без особых проблем, очень быстро. Сохнет быстро, но сушила с сушкой, засыхает на ноготках за пару минут.

Sometimes it it very interesting to look for nail polish in your nail polish collection  I've found completely forgotten nail polish - China Glaze Kaleidoscope Him Out, which is a light blue holographic nail polish. This one was released in 2009 in Kaleidoscope collection, which, probably, can not be found anywhere now.
It has very liquid-y texture, but it applies very good in two coats. Brush is not as good as OPI or Dior nail polishes have. I'used this nail polish without top coat, and had it on my nails for two days. On the second day it started to cheep. It removes very easy, without any problems. Dries very quickly and it is really good spring color.




со вспышкой || With flash

со вспышкой || With flash





Без вспышки на солнышке || Without flash on the sun

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great time!


You May Also Like

10 comments

  1. Anna SeiMay 12, 2013

    Очень красивый голографик, оттенок приятный)

    ReplyDelete
  2. evgenya.shalkowaMay 12, 2013

    супер цвет!!! мне понравился)
    странно что на твоих ногтях держится так мало))

    ReplyDelete
  3. я ж лентяйка, топом и базой не пользуюсь, а уборкой и готовкой я занимаюсь очень активно, поэтому так мало на мне держится лак, надо будет попробовать его с топом носить, посмотрю как держаться будет :)

    ReplyDelete
  4. Классный лак, такой нежный цвет... Любаша, а ты мастера по маникюру нашла?

    ReplyDelete
  5. он мои бледные ручки сделал еще бледнее :)
    неа, не нашла, поеду опять туда, где делала в прошлый раз, наверное, но еще не решила..

    ReplyDelete
  6. Ясно, а я вот сейчас задумалась. Есть девочка, она хорошо делает, но у нее не IBD гели, а есть салон, где я гелиш делаю, вот там они только с ним работают. но в салоне наверно дорого. Надо цену спросить.

    ReplyDelete
  7. мне в последний раз делали не с IBD, но держится хорошо, уже больше месяца хожу с гелем. Можно попробовать у другого мастера, если делают хорошо, не зависимо от материала держаться будут.
    п.с. еду к маме :)

    ReplyDelete
  8. Самое главное она очень красиво делает, на мой взгляд.
    П.С. привет маме и Иринке

    ReplyDelete
  9. Ох, какой красавчик, очень нежный)

    Заходите в гости:Лакоблог

    ReplyDelete