Troya is Cooking :: Honey Cake || Медовый пирог

by - Monday, March 04, 2013

У меня были настолько ударные выходные, после которых нужны еще пару выходных, чтобы отдохнуть :).
У меня давно была идея приготовить медовый пирог, я прочитала много рецептов, но решила попробовать рецептик от Ники!


Ингредиенты:

Для теста:
- 100 грамм маргарина (я использовала масло);
- 100 грамм меда;
- 1 яйцо;
- 0.5 стакана сахара;
- 2 стакана муки;
- 1 чайная ложка гашеной соды;

Для крема:
- 150 грамм сахарной пудры;
- 150 грамм масла:
- 6 столовых ложек сметаны.

Приготовление:

1. Растапливаем масло, добавляем в него мед.

2. Разбиваем 1 яйцо и перетираем его с сахаром.

3. Добавляем к меду с маслом (у меня мед оказался настолько ароматным, что я решила добавить еще и ванилин, чтобы хоть как-то успокоить этот аромат, вы же знаете, как я люблю все ванильное, а вот мед не люблю совсем!).
4. Добавляем муку, гашеную соду и замешиваем тесто.

5. Делим на 3 части, чтобы получилось 3 одинаковых коржа. Подчеркиваю про одинаковых, потому что у меня коржи получились все разной толщины, а соответственно пропитались кремом не равномерно! Самый первый корж у меня получился очень толстеньким, второй потоньше, а третий оказался самым тонким..
6. Нагреваем духовку до 200 градусов, берем форму, смазываем ее, чтобы коржи не подгорели. Первый корж у меня готовился минут 25, второй 20, а третий 15 минут..

Я так увлеклась, что вспомнила о том, что надо сфотографировать форму уже когда начала выкладывать тесто :)
7. Достаем из формы, даем остыть.

8. Пока готовятся коржи, делаем крем. Растапливаем масло, отмеряем сахарную пудру и смешиваем со сметаной. Все взбиваем и получаем однородную массу-крем. Крем получился у меня каким-то довольно сладким!

9. Когда коржи остывают, смазываете их кремом, кладете один на один и оставляете часов на 5 чтобы коржи пропитались и стали мягкими. Вот тут разница приготовленных мной коржей очень сильно повлияла на пропитку. Нижним оказался самый большой корж. Муж сказал, что моя выпечка вся получается как печенюшки :))). Ну и сам торт оказался очень сладеньким! Слабо напоминает медовик из магазина, больше просто похож на бисквитный торт с пропиткой, видимо я где-то промахнулась с ингредиентами! Но это не сделало его не вкусным! Он очень вкусный, сегодня ела его на завтрак с кофе!


А после того, как спекли тортик, решили приготовить суши! Накрутили слишком много для нас двоих :))).


Вот таким был наш воскресный день!

Всем спасибо, что заглянули!


You May Also Like

16 comments