Photopost:: Orchids:: A Bit of Summer on My Windowsill

by - Friday, January 25, 2013

Знаю, что цветочки свои уже показывала, но решила показать их еще раз :)))
Раньше орхидей у меня было больше, но из-за моей неопытности, они у меня не выжили..

Показываю только те, что цветут и радуют меня. За окном все белое и холод, а у меня на подоконнике лето :).






Первая орхидея у меня появилась около 7 лет назад, тогда к нам их завозили намного меньше, выбор фаленопсисов был очень маленьким.. Как же я люблю все красивое! :) Это была любовь с первого взгляда :), потом появилась еще одна и еще. Так коллекция выросла до таких размеров, что уже не помещалась на подоконнике в кухне (а подоконник у нас широкий, орхидеи в три ряда помещаются) и комнате!

Они совсем неприхотливы, главное не ставить их на прямое солнце, иначе могут сгореть и никогда не ставьте их рядом с хлорофитумом, потому что последний просто притягивает паразитов, которые вытягивают все соки из красавиц, а избавится от них очень сложно (знаю по собственному опыту)!






подарок мужа на День Св. Валентина года 4 назад!!!


You May Also Like

15 comments